26.02.2020 15:10
Аналитика.
Просмотров всего: 14406; сегодня: 2.

Tork: принципы устойчивого развития в повседневной жизни вне дома

Tork: принципы устойчивого развития в повседневной жизни вне дома

Один из мировых лидеров в сфере профессиональной гигиены торговая марка Tork способствует более экологичному образу жизни вдали от дома. Это заключается в обмене глобальными идеями о бизнес-практиках компаний, придерживающихся принципов устойчивого развития, которые влияют на жизнь людей не только дома, но и там, где они работают, обедают и путешествуют.

Требования к внедрению принципов устойчивого развития в бизнес-практику растут, общественность и бизнес постоянно в поиске идей для создания новых, более экологичных товаров и услуг. Недавнее исследование Гарвардского университета показало, что в компаниях с сильными программами устойчивого развития сотрудники на 55% больше удовлетворены условиями своей работы.

Устойчивое развитие и бизнес неразрывно связаны. Более 66% потребителей говорят, что они заплатили бы больше за экологичные товары и услуги, а среди миллениалов этот показатель еще выше и составляет 73%.

Во всем мире 67% компаний считают, что стратегии устойчивого развития необходимы для обеспечения конкурентоспособности , а исследования Всемирного экономического форума показывают, что эко-инновационные компании любой величины растут в среднем на 15% в год, в то время как остальная часть рынка остается в состоянии стагнации.

Новая стратегия Tork построена на принципах устойчивого развития и многолетнем опыте работы с клиентами по всему миру. Узнать больше о тенденциях устойчивого развития можно из доклада «Отчет об эко-тенденциях в области профессиональной гигиены 2019», который охватывает такие темы, как изменение климата, выбросы углерода, а также экономику замкнутого цикла. Доклад предоставляет обширные знания, которые компании могут использовать для улучшения своих показателей экологичности.

Подход Tork основан на трех принципах, провозглашенных компанией Essity, и призван внести свой вклад в формирование более устойчивого общества. Бренд Tork сосредоточен на предоставлении экологичных товаров и услуг, которые способствуют благополучию людей, создают больше продукции из меньших ресурсов и формируют общество разумного потребления.

«Наши амбиции на 2030 год направлены на реализацию общей корпоративной стратегии устойчивого развития компании Essity и в частности целей торговой марки Tork. Мы стремимся к тому, чтобы 60% всех решений Tork были направлены на благополучие людей. Это инновации, которые приносят социальные выгоды клиентам, потребителям и обществу. Мы также стремимся к сокращению влияния производства и использования нашей продукции на окружающую среду на 33% к 2030 году», - комментирует Максим Барков, коммерческий директор подразделения профессионального ассортимента, отвечающий за развитие торговой марки Tork в России и СНГ.

Tork уже долгое время является амбассадором устойчивого развития в сфере профессиональной гигиены. Благодаря инновациям, которые позволяют конечному потребителю сократить общее потребление продукции, выбросы углекислого газа и свести к минимуму отходы, Tork помогает предприятиям достичь своих собственных целей в области устойчивого развития.

Примеры трех основополагающих принципов:

Благополучие: Программа Tork Clean Care™ имеет множество инструментов, советов и глобальных идей по улучшению гигиены для благополучия людей и бизнеса. В 2018 году торговая марка Tork обучила 175 000 человек правильной гигиене рук.

Больше продукции — меньше ресурсов: Бумажные салфетки Tork Xpressnap снижают расход на 25% по сравнению с другими системами и тем самым уменьшают объем отходов в ресторане. Tork PeakServe® обеспечивает клиентов полотенцами, которые удобно использовать и хранить, поскольку они сложены на 50% компактнее.

Цикличность: Инициатива по безотходному производству Tork PaperCircle® реализована в некоторых странах Европы. PaperCircle — это первый в мире сервис по переработке бумажных полотенец для рук, который помогает клиентам Tork сократить объемы бумажных отходов. Решение снижает углеродный след по крайней мере на 40% и производит на 20% меньше отходов.

Tork стремится к внедрению принципов устойчивого развития в деловую практику.

Tork — это бренд международной компании Essity, признанной одной из самых устойчивых компаний в мире. Essity сотрудничает с ООН по достижению 6 из 17 Целей устойчивого развития (Sustainable Development Goals). В 2018 году цели компании по снижению количества парниковых газов были одобрены Инициативой «Science Based Targets». Это означает, что обязательство Essity по охране окружающей среды поддерживается Парижским соглашением.

Торговая марка Tork стремится взять на себя ведущую роль в обеспечении устойчивого развития, помогая своим клиентам, их сотрудникам и гостям делать то же самое.

О торговой марке Tork®.

Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 110 странах.

О компании Essity в России.

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и Tena. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork. В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки Tena). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Подробнее: www.essity.ru (http://www.essity.ru)


Tork: принципы устойчивого развития в повседневной жизни вне дома

Tork: принципы устойчивого развития в повседневной жизни вне дома

Tork: принципы устойчивого развития в повседневной жизни вне дома

Tork: принципы устойчивого развития в повседневной жизни вне дома

Tork: принципы устойчивого развития в повседневной жизни вне дома


Ньюсмейкер: Группа компаний Essity — 57 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Компрессорное оборудование, используемое в производстве напитков
14.07.2025 12:09 Консультации
Компрессорное оборудование, используемое в производстве напитков
Прежде, чем купить винтовой компрессор для компании, производящей напитки, необходимо тщательно разобраться в том, какие задачи решает промышленный винтовой компрессор для производства такого типа. В первую очередь, воздушный компрессор вырабатывает сжатый воздух для средств автоматизации производства. Сжатый воздух применяется для управления клапанами и механизмами в составе автоматизированных линий для заполнения, упаковки и розлива. Безмасляный сжатый воздух (частицы масла, используемого для смазывания компрессора, могут попадаться в воздухе, если на производстве используется маслозаполненный/маслосмазываемый компрессор) гарантирует безопасность вашей продукции. Следующий этап использования сжатого воздуха - транспортировка при помощи пневматических конвейеров. С его помощью по трубам подаются сухие ингредиенты (порошковое молоко, какао, другие смеси). Если воздух, подаваемый...
14 июля 1896 года был представлен первый российский автомобиль
14.07.2025 11:12 Аналитика
14 июля 1896 года был представлен первый российский автомобиль
Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был выставлен на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде 14 июля 1896 года. В ходе мероприятия он совершал демонстрационные поездки. Создателями транспортного средства стали предприниматель Евгений Яковлев и инженер Петр Фрезе. В 1889 году Евгений Яковлев, в прошлом лейтенант военного флота, основал в Петербурге небольшой заводик и организовал производство керосиновых и газовых двигателей. Двигатели конструкции Яковлева имели по тем временам немало передовых конструктивных особенностей. В 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго они были отмечены премией. На этой выставке был также представлен один из первых автомобилей серийного производства - немецкий «Бенц» модели «Вело». Он привлек внимание Евгения Яковлева, а также Петра Фрезе, инженера, владельца каретных мастерских в Петербурге. И они...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
11.07.2025 18:29 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
В сезон отпусков и ремонтов «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам к ставкам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. В ходе исследования аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры кредитов наличными в ТОП-100 российских банков (по размерам кредитных портфелей на 01.05.25 г.). Результатом экспертной оценки и расчётов кредитного калькулятора сервиса стал рейтинг продуктов по итогам июня в разрезе двух групп кредитных организаций: — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 1-50»; — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 51-100». Методика, которую «Выберу.ру» применил в исследовании, позволила ранжировать потребительские кредиты не только по размерам ставок. В качестве значимых критериев были использованы: полная стоимость кредита; коэффициент, отражающий диапазон минимальной...
ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
11.07.2025 17:20 Мероприятия
ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
3 июля 2025 года состоялось ключевое событие для ИТ-руководителей – летняя сессия ITKey CLUB под названием «Идеальный Cloud Adoption: Каждый шаг имеет значение!». Мероприятие, организованное компанией ITKey (ООО “Ключевые ИТ-решения”), собрало ведущих экспертов и визионеров отрасли для обсуждения актуальных вопросов внедрения облачных технологий, преодоления зависимости от поставщиков (vendor-lock) и построения эффективных ИТ-инфраструктур. Открывая мероприятие, Андрей Ковалёв, Генеральный директор и сооснователь ITKey, подчеркнул стратегическую важность облачной трансформации: «В условиях стремительно развивающегося цифрового мира переход в облако - это уже не просто техническое обновление, а стратегическая трансформация. Сегодня вопрос стоит не в том, нужно ли внедрять облачные технологии, а в том, как сделать это правильно: эффективно, безопасно и в соответствии с долгосрочными...
Чем запомнился фестиваль «Толстой»
11.07.2025 09:41 Мероприятия
Чем запомнился фестиваль «Толстой»
В Ясной Поляне завершился уже девятый театральный фестиваль «Толстой». Трехметровый Лев Николаевич, современная крестьянская школа и новая роль Евгения Цыганова — рассказываем, чем запомнился уик-энд в Тульской области. От других летних театральных фестивалей «Толстого» в первую очередь отличает какой‑то особенно теплый вайб — здесь всегда есть ощущение, что ты приехал в усадьбу, где тебя принимают как долгожданного гостя, усталого путника, промотавшегося и милого сердцу дворянина. Угощают на фуд-корте бургерами, предоставляют свои поля и леса для прогулок, а главное — предлагают обширную культурную программу. Это всегда крупные знаковые спектакли или концерты, так или иначе связанные с Толстым, а также объемная кинопрограмма на сеновале, целый детский театральный блок...