29.08.2012 19:20
Новости.
Просмотров всего: 3227; сегодня: 1.

PepsiCo получила награду Стокгольмского международного института воды

Компания PepsiCo удостоена престижной награды за плодотворную работу в сфере сбережения водных ресурсов. За последние 6 лет компании удалось повысить эффективность использования водных ресурсов более чем на 20%.

Престижная награда Stockholm Industry Water Award Стокгольмского международного института воды (Stockholm International Water Institute) была вручена PepsiCo 28 августа 2012 года на торжественной церемонии награждения, состоявшейся в рамках Всемирной недели воды в столице Швеции. Награда присуждена PepsiCo за приверженность целенаправленной политике по улучшению управления водными ресурсами в производстве, а также за инициативы компании по сохранению водных ресурсов в более широких масштабах.

"Получить столь высокую награду из рук членов жюри Stockholm Industry Water Award – большая честь для PepsiCo. Эта престижная награда является результатом нашей работы по сохранению водных ресурсов. Благодаря внедрению водосберегающих технологий и оборудования, вторичному использованию воды и установке систем управления расходом воды, нам удалось сократить потребление водных ресурсов на собственных производственных объектах, а также минимизировать влияние деятельности компании на окружающую среду. Располагая инновационным оборудованием, мы используем каждую каплю воды максимально эффективно, – отметила Индра Нуйи, Председатель Совета директоров и генеральный директор PepsiCo. – Борьба за сохранение водных ресурсов является частью корпоративной стратегии Performance With Purpose – «Ответственно к цели». В рамках этой стратегии мы обязуемся предлагать потребителям широкий ассортимент высококачественных продуктов питания и напитков, заботиться о сохранении природных ресурсов и минимизировать воздействие производства на окружающую среду за счет экономии электроэнергии и воды, быть ответственным работодателем, а также поддерживать местные сообщества в тех регионах, где расположены производственные мощности компании».

PepsiCo была удостоена престижной награды за беспрецедентные шаги, предпринятые компанией с целью сбережения водных ресурсов, используемых в сельскохозяйственных и промышленных целях:

- На 4 года ранее запланированного срока достигнуто повышение эффективности использования воды на единицу продукции – более чем на 20%;

- Сэкономлено около 16 млрд. литров воды в 2011 году (по сравнению с аналогичными показателями 2006 года) за счет внедрения водосберегающих технологий и оборудования, вторичного использования воды и установки систем управления расходом воды на производственных объектах;

- В 2011 году более чем на 45 млн. USD (по сравнению с аналогичными показателями 2006 года) сокращены затраты, связанные с использованием воды и электроэнергии;

- Внедрены различные сельскохозяйственные практики и технологии, призванные сократить количество воды, потребляемое в процессе ведения сельскохозяйственной деятельности: новые методы орошения, технологии наиболее эффективного внесения удобрений и полива полей;

- Совместно с партнерами обеспечен доступ к безопасной питьевой воде для более 1 млн. человек.

«Компания PepsiCo не только успешно проводит политику по улучшению управления водными ресурсами в производстве, но и выступает с инициативами по сохранению водных ресурсов в более широких масштабах, – отметил один из членов жюри Stockholm Industry Water Award, приглашая представителя PepsiCo получить хрустальную скульптуру. – Обязательства PepsiCo по повышению эффективности использования водных ресурсов коснулись как собственных производственных мощностей компании, так и всей системы поставок сельскохозяйственного сырья».

Компания PepsiCo принимает деятельное участие в многочисленных мероприятиях по эффективному управлению водными ресурсами и сельским хозяйством, проходящих в рамках Всемирной недели воды. Компания выражает благодарность своим партнерам благотворительным организациям Water.org и China Women's Development Foundation, Колумбийскому центру воды, фонду Safe Water Network, а также Межамериканскому банку развития (the Inter-American Development Bank), при поддержке которых получение столь высокой награды как Industry Water Award стало возможным.

Компании удалось достичь 20-процентного повышения эффективности использования водных ресурсов на 4 года ранее запланированного срока во многом благодаря сокращению использования воды в сельскохозяйственной цепочке поставок. Стокгольмский международный институт воды особо отметил такие успешные практики PepsiCo как:

- «I-crop» – технология высокоточного земледелия и веб-инструмент, разработанный компанией PepsiCo совместно с Кембриджским Университетом. «I-crop» позволяет фермерам PepsiCo контролировать, регулировать и сокращать потребление воды и выбросы углекислого газа, а также максимизировать урожайность и гарантировать высокое качество сельскохозяйственной продукции. По результатам первичных испытаний применения «i-crop» технологий на 46 хозяйствах PepsiCo в Великобритании урожайность картофеля увеличилась на 13%, а расход воды сократился на 8%;

- Технология прямого посева – агрономическая практика выращивания рисовых культур в Индии, применяемая и на других рынках. В отличие от традиционной практики, когда черенки выращиваются в рассадниках, затем высаживаются на поля и затапливаются, применение технологии прямого посева позволяет высаживать рассаду прямо в грунт без предварительного выращивания в рассадниках. Это устраняет необходимость орошения затоплением и позволяет сократить использование воды на 30%;

ReCon (Resource Conservation) – инструмент, позволяющий предприятиям проводить собственные аудиты управления водными ресурсами. Компания планирует адаптировать ReCon технологию для сельского хозяйства и применять многие принципы для оценки водных рисков в цепочке поставок;

- Завод с близким к нулевому энергетическим балансом. Построенный в городе Каса-Гранде, штат Аризона, завод был переоборудован в объект с близким к нулевому энергетическим балансом. В процессе производственной деятельности предприятие получает электроэнергию из возобновляемых источников, использует вторично переработанную воду и, как следствие, не загрязняет окружающую среду твердыми бытовыми отходами.

PepsiCo удалось обеспечить высочайшие стандарты работы на своих производственных площадках и продемонстрировать, насколько выгодным может быть для бизнеса ответственное использование воды.


Ньюсмейкер: ПепсиКо — 40 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...