Компания Royal Philips Electronics (NYSE: PHG, AEX: PHI) объявила, что направит два миллиарда евро на развитие «зеленых» инноваций до 2015 года в целях ускорения устойчивого развития трех бизнес-подразделений компании – «Потребительские товары», «Световые решения» и «Здравоохранение». В 2010 году уровень накопительных инвестиций в «зеленые» инновации составил 1 млрд. евро, таким образом, поставленные цели по объему инвестиций достигнуты на 2 года ранее запланированного срока. В результате курса компании на инновации в области эко технологий, 38% от общего числа продаж в 2010 году пришлось на «зеленую» продукцию, что на 7% больше, чем годом ранее.
«Устойчивое развитие будет неотъемлемой частью и главной движущей силой роста компании Philips в последующие годы», – говорит Руди Провоост (Rudy Provoost), председатель совета по устойчивому развитию Philips и Генеральный директор Philips «Световые решения». «Удвоение инвестиций в «зеленые» инновации к 2015 году еще раз подтверждает, что мы как компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия», предлагаем только самые экологичные и энергоэффективные продукты и решения».
Рост продаж «зеленой» продукции в 2010 году был достигнут в основном благодаря подходу EcoDesign, который направлен на разработку продуктов со значительно меньшим воздействием на окружающую среду на протяжении их жизненного цикла.
Среди продуктов сектора «Здравоохранение», недавно созданных на основе этого подхода – Philips Essential, система мониторинга состояния пациента, призванная автоматизировать рабочие процессы в лечебных учреждениях и увеличить безопасность пациента во время транспортировки. Среди достоинств системы Philips Essential – экономия энергии до 42%, на 72% облегченный вес оборудования (на 32% в упакованном виде), а также батарея без содержания свинца.
Ярким примером «зеленой» продукции в секторе «Потребительские товары» является Econova TV – первый в мире телевизор, созданный без использования токсичных материалов – который удостоен награды Европейской Ассоциации Изображения и Звука (EISA) в номинации Лучший Экологичный телевизор 2010-2011 года, а также имеет знак энергоэффективности ЕС класса A+.
Около половины продаж «зеленой» продукции пришлось на сектор «Световые решения». В 2010 году компания Philips представила высококачественную светодиодную лампу - аналог лампы накаливания мощностью 60 Вт. Светодиодная лампа 12w MASTER LEDbulb получила главный приз конкурса «Lighting for Tomorrow 2010» Американской ассоциации светотехники (ALA), а также была названа «Продуктом 2010 года» журналом «Популярная механика».
О «зеленой» продукции Philips:
«Зеленые» продукты оказывают существенно меньшее воздействие на окружающую среду по одному или сразу нескольким показателям: энергоэффективность, упаковка, опасные вещества, вес, переработка и утилизация, срок службы. Для определения степени воздействия продукта на состояние окружающей среды используется комплексный подход, учитывающий весь «жизненный цикл» продукта.
Зеленые продукты демонстрируют лучшие результаты (как минимум, на 10%) по одному или нескольким показателям в сравнении с аналогичными продуктами. Из-за различия продуктовых портфолио, для бизнес-подразделений компании были введены дополнительные критерии экологичности.
О компании Royal Philips Electronics
Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 119 000 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2010 году составил 25,4 млрд евро. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения. Мировой лидер на рынке потребительских товаров, Philips задает новые стандарты в сегментах плоских телевизоров, электробритв и средств личной гигиены, портативных телевизоров и DVD, а также приборов и средств для ухода за полостью рта.
Информация прогнозного характера
Данный пресс-релиз может содержать информацию прогнозного характера в отношении финансовых условий, результатов операционной деятельности и бизнеса компании Philips в целом, а также заявления о планах и задачах Philips по данным направлениям. Все заявления прогнозного характера по своей сути неопределенны и подразумевают наличие рисков, так как они основаны на предположениях в отношении событий и обстоятельств в будущем и подвержены влиянию множества факторов, под воздействием которых фактические события или результаты могут существенно отличаться от прогнозируемых, прямо или косвенно изложенных в данном пресс-релизе.