02.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6218; сегодня: 1.

Компания Philips инвестирует два миллиарда евро в развитие «зеленых» технологий до 2015 года

Компания Royal Philips Electronics (NYSE: PHG, AEX: PHI) объявила, что направит два миллиарда евро на развитие «зеленых» инноваций до 2015 года в целях ускорения устойчивого развития трех бизнес-подразделений компании – «Потребительские товары», «Световые решения» и «Здравоохранение». В 2010 году уровень накопительных инвестиций в «зеленые» инновации составил 1 млрд. евро, таким образом, поставленные цели по объему инвестиций достигнуты на 2 года ранее запланированного срока. В результате курса компании на инновации в области эко технологий, 38% от общего числа продаж в 2010 году пришлось на «зеленую» продукцию, что на 7% больше, чем годом ранее.

«Устойчивое развитие будет неотъемлемой частью и главной движущей силой роста компании Philips в последующие годы», – говорит Руди Провоост (Rudy Provoost), председатель совета по устойчивому развитию Philips и Генеральный директор Philips «Световые решения». «Удвоение инвестиций в «зеленые» инновации к 2015 году еще раз подтверждает, что мы как компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия», предлагаем только самые экологичные и энергоэффективные продукты и решения».

Рост продаж «зеленой» продукции в 2010 году был достигнут в основном благодаря подходу EcoDesign, который направлен на разработку продуктов со значительно меньшим воздействием на окружающую среду на протяжении их жизненного цикла.

Среди продуктов сектора «Здравоохранение», недавно созданных на основе этого подхода – Philips Essential, система мониторинга состояния пациента, призванная автоматизировать рабочие процессы в лечебных учреждениях и увеличить безопасность пациента во время транспортировки. Среди достоинств системы Philips Essential – экономия энергии до 42%, на 72% облегченный вес оборудования (на 32% в упакованном виде), а также батарея без содержания свинца.

Ярким примером «зеленой» продукции в секторе «Потребительские товары» является Econova TV – первый в мире телевизор, созданный без использования токсичных материалов – который удостоен награды Европейской Ассоциации Изображения и Звука (EISA) в номинации Лучший Экологичный телевизор 2010-2011 года, а также имеет знак энергоэффективности ЕС класса A+.

Около половины продаж «зеленой» продукции пришлось на сектор «Световые решения». В 2010 году компания Philips представила высококачественную светодиодную лампу - аналог лампы накаливания мощностью 60 Вт. Светодиодная лампа 12w MASTER LEDbulb получила главный приз конкурса «Lighting for Tomorrow 2010» Американской ассоциации светотехники (ALA), а также была названа «Продуктом 2010 года» журналом «Популярная механика».

О «зеленой» продукции Philips:

«Зеленые» продукты оказывают существенно меньшее воздействие на окружающую среду по одному или сразу нескольким показателям: энергоэффективность, упаковка, опасные вещества, вес, переработка и утилизация, срок службы. Для определения степени воздействия продукта на состояние окружающей среды используется комплексный подход, учитывающий весь «жизненный цикл» продукта.

Зеленые продукты демонстрируют лучшие результаты (как минимум, на 10%) по одному или нескольким показателям в сравнении с аналогичными продуктами. Из-за различия продуктовых портфолио, для бизнес-подразделений компании были введены дополнительные критерии экологичности.

О компании Royal Philips Electronics

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 119 000 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2010 году составил 25,4 млрд евро. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения. Мировой лидер на рынке потребительских товаров, Philips задает новые стандарты в сегментах плоских телевизоров, электробритв и средств личной гигиены, портативных телевизоров и DVD, а также приборов и средств для ухода за полостью рта.

Информация прогнозного характера

Данный пресс-релиз может содержать информацию прогнозного характера в отношении финансовых условий, результатов операционной деятельности и бизнеса компании Philips в целом, а также заявления о планах и задачах Philips по данным направлениям. Все заявления прогнозного характера по своей сути неопределенны и подразумевают наличие рисков, так как они основаны на предположениях в отношении событий и обстоятельств в будущем и подвержены влиянию множества факторов, под воздействием которых фактические события или результаты могут существенно отличаться от прогнозируемых, прямо или косвенно изложенных в данном пресс-релизе.


Ньюсмейкер: Philips — 129 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...