28.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6352; сегодня: 2.

Frost & Sullivan: Технологический прогресс будет способствовать более широкому внедрению экологически чистых авиадвигателей

Целью программ по развитию технологий в области двигателестроения является способствование все более широкому внедрению экологически чистых двигателей для авиатранспорта. Компании Airbus и Boeing неизбежно столкнутся с конкуренцией, поскольку разработка таких самолетов, как китайский COMAC и японский MRJ, предлагает производителям двигателей и прочих компонентов значительные возможности в области двигателестроения.

Согласно данным нового исследования глобальной консалтинговой компании Frost & Sullivan “Глобальные программы по развитию экологически чистого авиадвигателя”, инвестиции в программы по разработке экологически чистых авиадвигателей превысят 3 млрд долл. Эти средства будут направлены на развитие технологий для двигателей самолетов будущего. К 2016 году объем инвестиций удвоится, а заказы на изготовление самолетов нового поколения вырастут, за чем последуют существенные перемены во всем мировом авиапарке. В данном исследовании проанализировано производство авиационных двигателей, а также технологические программы.

Двигатели самолетов будущего из традиционных турбовентиляторов постепенно превращаются в такие инновационные турбовентиляторные системы, как турбовентилятор с приводом через редуктор (geared turbofan) и двигатель с открытым ротором (open rotor), отмечают аналитики Frost & Sullivan. Эксперты полагают, что чрезвычайно высокий коэффициент двухконтурности и пониженный уровень шумового порога делают эти авиадвигатели более конкурентоспособными для применения в авиатранспорте будущего и открывают множество возможностей для участников рынка.

Потребность в передовых технологиях в области двигателестроения для самолетов, а также в модификациях во внутреннем строении двигателя является следствием введения новых экологических норм и необходимости сокращения операционных расходов.

Участники рынка – представители самых разнообразных сегментов цепочки поставок – прогнозируют все более широкое внедрение таких технологий, что будет способствовать реализации программ по разработке авиадвигателей на базе распределяющих риски партнерств, отмечают эксперты Frost & Sullivan. По их мнению, в будущем мы можем стать свидетелями активного перехода к использованию инновационных турбовентиляторных систем, которые постепенно приведут к удлинению срока эксплуатации самолетов и снижению операционных издержек.

Успех программ по разработке авиадвигателей будет измеряться тем, насколько активно будут внедрятся авиаинтеграторы. Растущее число партнерств, равномерно распределяющих между своими участниками риски и выручку, свидетельствует о распространении таких технологических достижений.

Рынок авиадвигателей будущего напрямую зависит от роста авиатрафика. Рост интенсивности воздушного движения приведет, в свою очередь, к увеличению спроса на авиадвигатели, которые помогут снизить стоимость авиабилетов. В первую очередь авиакомпании, а затем компании-интеграторы, испытают потребность в эффективном авиатранспорте, благодаря которому недорогие авиапутешествия станут возможны.

Одна из основных трудностей данного рынка связана с постоянным появлением технологических инноваций. Стремительный темп развития технологий может привести к тому, что внедрение технологий определенного типа будет протекать очень вяло, если они покажутся участникам рынка устаревшими к тому моменту, когда их разработка достигнет демонстрационного этапа.

Технологии авиадвигателя будущего и программы по двигателестроению сталкиваются с проблемами, связанными с принятием новых технологий и их признанием, отмечают эксперты. По их мнению, вероятнее всего, это будет основным фактором, ограничивающим широкое развитие этих технологий.

Для программ по разработке авиадвигателей будущего, в частности программ развития технологий, жизненно важно привлечь к себе OEM-производителей через партнерство, распределяющее риски и выручку. Такая стратегия поможет минимизировать риск внедрения, что является важнейшим фактором, препятствующим росту объемов инвестиций.

По мнению аналитиков Frost & Sullivan, в будущем залогом успеха таких программ станет более активное участие организаций, имеющих правительственную поддержку.

Исследование “Глобальные программы по развитию экологически чистого авиадвигателя” является частью программы “Aerospace Growth Partnership Services”, в структуру которой входят также следующие исследования: “Оценка рынка особо легких реактивных самолетов Тихоазиатского региона”, “Глобальные системы коммерческого авиатранспорта и оценка инфраструктуры”, “Стратегический анализ рынка поставщиков коммерческого авиарынка Индии”, “Мировой рынок двигателей класса MRO и рынок инфраструктуры авиапортов Ближнего Востока”. Все исследования включены в рассылку и предлагают подробный анализ рыночных возможностей и тенденций развития.

Если Вы заинтересованы в получении более подробной информации о данном исследовании, отправьте, пожалуйста, электронное сообщение специалисту отдела корпоративных связей Нилe Билеко-Сулик по адресу: nila.bileko-sulik@frost.com. В сообщении укажите, пожалуйста, Ваше имя, фамилию, название компании и контактную информацию.

О компании Frost & Sullivan:

Frost & Sullivan - консалтинговая компания, которая поддерживает партнерские отношения с клиентами, способствуя развитию их бизнеса, а также достижению наилучших позиций в росте, инновациях и лидерстве. Услуги компании - Growth Partnership Service – основываются на подробных рыночных исследованиях и использовании моделей передовой практики, помогают партнерам развивать, оценивать и реализовать стратегии быстрого роста. На протяжении уже почти 50 лет Frost & Sullivan сотрудничает с компаниями из списка Global 1000, молодыми развивающимися компаниями, а также инвестиционно-финансовыми организациями. Frost & Sullivan имеет 40 офисов на всех шести континентах. Более подробную информацию о компании вы можете найти на сайте http://www.frost.com.


Ньюсмейкер: Frost & Sullivan — 93 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...