26.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8185; сегодня: 1.

Экологичность бизнеса – ключ к успешному развитию индустрии логистики

Стремление разумно использовать природные ресурсы изменит логистическую отрасль, включая как бизнес-модель в целом, так и спектр решений и технологий, которые будут использовать провайдеры логистических услуг. Это один из выводов исследования “Взгляд в будущее: в направлении экологичной логистики”, опубликованного Группой компаний Deutsche Post DHL в октябре 2010 года. Отчет сфокусирован на роли логистической отрасли в сохранении окружающей среды и на том, что ждет индустрию в будущем, определяя направления ее развития в ближайшие годы. Исследование, в основе которого лежит опрос более чем 3600 клиентов компании и потребителей различных товаров и услуг по всему миру, является результатом глубокой и длительной работы с участием международных экспертов.

“Мы хотим сделать существенный шаг вперед в области снижения выбросов углекислого газа и внести свою лепту в формирование экономики, ориентированной на сокращение CO2. исследование дает возможность более внимательно взглянуть на то, как наша индустрия будет добиваться поставленной цели», - сказал Франк Аппель, генеральный директор Группы компаний Deutsche Post DHL, на презентации исследования в Шанхае. “Экологически-ориентированное развитие, особенно в области снижения выбросов углекислого газа в атмосферу, уже является одним из центральных аспектов деятельности нашего бизнеса, а также ключевой частью стратегии развития Группы. Мы отмечаем, что требования к экологичным логистическим решениям со стороны наших клиентов растут, и это является отражает правильность выбранного нами пути. Deutsche Post DHL стала первой логистической компанией мира, объявившей четкую цель программы по сокращению количества выбросов углекислого газа в атмосферу – на 30% к 2020 году по сравнению с уровнем 2007 года».

Согласно исследованию, именно индустрия логистики будет стимулировать усилия по снижению выбросов CO2 в большинстве секторов экономики благодаря своему уникальному опыту и участию в каждом звене цепочки поставки товара от производителя к потребителю. В этом убеждены 63% корпоративных клиентов Группы. Это и возможности, и вызов для провайдеров логистических услуг. Компании, деятельность которых в области защиты окружающей среды, социальных программ и сотрудничества с правительствами стран оценивается высоко, более чем на 8% опережают в своих показателях те организации, которые уделяют меньше внимания этим аспектам. Исследование также демонстрирует, что существенное сокращение количества выбросов углекислого газа в атмосферу может быть достигнуто в логистическом секторе уже сейчас, без каких-либо масштабных прорывов в науке и технологиях.

“Индустрия логистики способна повлиять на уровень производимых ею выбросов СО2 уже сегодня путем работы над эффективностью своей инфраструктуры, используя оптимальные модели транспортировки, а также за счет грамотного управления объемами грузов и маршрутами их перевозки», - подчеркнул Аппель. «Цель, которую мы преследовали, создавая данное исследование, - формирование широкой, но сфокусированной дискуссии. Отчет призван показать, что инновации в бизнесе и внимание общества к проблемам окружающей среды могут стимулировать развитие экологически-ориентированной промышленности в глобальном масштабе, а также формировать экономику, нацеленную на сокращение выбросов углекислого газа».

Согласно исследованию, механизмы подсчета финансовой составляющей последствий от выбросов СО2 будут усиливать динамику рынка в сторону более экологичных товаров и услуг. Как только удастся привязать «живые» деньги к выбросам углекислого газа, воздействие на окружающую среду станет напрямую отражаться на инвестиционной привлекательности организации или проекта. Как показал опрос, проведенный в рамках исследования «Взгляд в будущее», значительная часть респондентов принимает факт, что экологически-ориентированные решения будут стоить им дороже. Интересно, что осознание серьезности проблемы глобального потепления по результатам исследований находится на более высоком уровне в Китае и Индии, чем в странах с более развитыми экономиками. Еще один вывод исследования заключается в необходимости принимать срочные меры по уменьшению негативного влияния деятельности людей на окружающую среду. Опыт Deutsche Post DHL также подтверждает, что в последние годы оба обозначенных фактора – готовность клиентов принять более высокие тарифы для перевозки экологически чистыми видами транспорта и растущее осознание необходимости защищать окружающую среду – оказывали влияние на бизнес Группы. К примеру, количество грузов, отправленных с надбавкой для компенсации выбросов СО2, всего за 1 год (с 2008 по 2009) выросло в 5 раз, со 145 млн до 704 миллионов отправлений.

Исследование, посвященное тенденциям в области экологически-ориентированной логистики, было проведено при поддержке ряда авторитетных экспертов из таких учреждений, как Массачусетский Институт технологий, Потсдамский Институт Климатических Изменений, Национальный Университет Сингапура, Берлинский Технический Университет. В нем также приняли участие эксперты Группы компаний Deutsche Post DHL, а также некоторые клиенты Группы, включая такие компании, как Fujitsu, Henkel, HP, Unilever и Walmart.


Ньюсмейкер: DHL Express — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...