06.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5475; сегодня: 1.

Экологичная экспресс-доставка DHL: впервые в России

DHL, мировой лидер в области экспресс-доставки и логистики, представляет новую дополнительную услугу DHL GOGREEN. Разработанный в рамках корпоративной программы защиты климата, сервис предназначен для подсчета и нейтрализации выбросов углекислого газа в атмосферу, производимых при транспортировке груза. На сегодняшний день DHL является единственным оператором экспресс-доставки в России, официально предложившим своим клиентам компенсировать ущерб, наносимый окружающей среде при перевозке их документов и грузов.

«Экологически ориентированные решения и продукты играют критическую и все возрастающую роль в философии лидерства DHL», - говорит Адриан Марлей, управляющий директор DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы. «Кроме того, что мы управляем тем, как деятельность нашей компании влияет на окружающую среду, мы стремимся предоставлять клиентам такие продукты и услуги, которые позволяли бы им снижать воздействие на природу и климат их собственного бизнеса. Услуга DHL GOGREEN дает возможность вернуть нашей планете часть долга».

DHL GOGREEN уже действует более чем в 36 странах мира. Она входит в спектр дополнительных экологических сервисов, минимизирующих или компенсирующих выброс углекислого газа и действующих в рамках программы защиты климата GoGreen. Все сервисы уже доступны клиентам DHL в Европе. Услуга DHL GOGREEN стала первым подобным сервисом в индустрии логистики. Она была впервые анонсирована и применена на Международном Экономическом Форуме в Давосе в 2007 году. К 2009 году DHL перевезла более 700 миллионов CO2 -нейтральных грузов. Одним из клиентов, все грузы которого были отправлены с опцией DHL GOGREEN, стал Климатический саммит ООН в Копенгагене.

Услуга по компенсации выбросов CO2 будет востребована клиентами, которые уже сегодня осознают необходимость повсеместного применения экологически безопасных решений, в том числе в области перевозок. Получая от клиента 3% сверх его стандартных тарифов, DHL подсчитывает количество выбросов CO2, произведенных при транспортировке каждого груза с момента его приема и до доставки получателю, а затем возмещает их, инвестируя в программы защиты климата по всему миру. В числе таких сертифицированных проектов – разработка альтернативного топлива, применение солнечной энергии, восстановление лесов.

На данный момент дополнительная услуга DHL GOGREEN доступна клиентам, работающим с DHL Express по договору, при доставке грузов за границу. В перспективе планируется применить данный сервис для грузов, доставляемых по России. Точность и прозрачность запатентованной DHL методологии расчетов подтверждаются ежегодным аудитом и сертификацией независимой организации Société Générale de Surveillance (Швейцария). При расчете учитывается расстояние, обработка груза в процессе транспортировки, вид топлива, транспорта и пр. Каждый клиент ежегодно получает от DHL сертификат с указанием объема углекислого газа, который в течение года был нейтрализован благодаря ему.


Ньюсмейкер: DHL Express — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...