07.08.2019 19:31
Консультации.
Просмотров всего: 12062; сегодня: 1.

Упаковка тортильи Santa Maria снизит количество используемого пластика

Упаковка тортильи Santa Maria снизит количество используемого пластика

Тортилья – один из самых популярных продуктов компании Paulig, производимых под брендом Santa Maria. Ежегодно компания продает более 370 миллионов упаковок, тортильи наиболее популярны в Швеции и Норвегии, но спрос на них растет и в других странах. В России продукт в обновленной упаковке появится с сентября 2019 года.
«Очевидно, что значительные изменения в упаковке такого массового продукта позволят нам сократить углеродный след. Изменив верхнюю часть упаковки, мы откажемся от 150 тонн пластиковых материалов. Это примерно 6 миллионов полулитровых пластиковых бутылок! И это только начало. Мы активно работаем над тем, чтобы обновить дизайн и других упаковок для тортильи и других продуктов в нашем ассортименте», - отмечает Дженни Оден Хейденберг, руководитель отдела брендов и портфолио Paulig.
Тереза Арвидсйо, менеджер по устойчивому развитию направления «Продукты питания» Paulig, добавляет: «К 2025 году наша цель - заменить или отказаться не менее чем от четверти всей пластиковой упаковки нашей продукции и сделать так, чтобы 100% упаковочного материала подлежало переработке или производилось из переработанных материалов».
Компания Paulig озабочена вопросом использования пластика. Эта проблема все больше волнует и самих потребителей. Так, в европейском исследовании, проведенном Eurobarometern / Foresight Factory (2017), подавляющее большинство, 87% или 9 из 10 опрошенных, выразили обеспокоенность в отношении количества пластиковой упаковки, используемой производителями.
Наиболее тревожно воспринимают эту проблему представители поколения «миллениалов» в возрасте от 18 до 30 лет. Они предпочитают бумагу другим материалам, будь то пластик, стекло или металл. И эта аудитория будет оказывать все большее влияние на изменение концепции потребления; по оценкам экспертов к 2025 году представители поколения «миллениалов» будут составлять 50% европейской рабочей силы.
* По сравнению с прежней упаковкой. Рассчитано IVL Svenska Miljöinstitutet (Шведский институт окружающей среды).
Информация о компании Paulig
Paulig – ведущий европейский производитель натурального кофе, специй и продуктов питания. Компания была основана в 1876 году Густавом Паулигом и сегодня остается семейным бизнесом, бережно сохраняя традиции отменного качества. Продукцию Paulig можно приобрести в более чем 60 странах мира. В подразделениях компании в 13 странах работает около двух тысяч человек. В России компания фокусируется на производстве и продаже натурального зернового и молотого кофе Paulig, а также специй и продуктов питания под брендом Santa Maria.


Ньюсмейкер: Paulig — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...