30.04.2019 11:04
Мероприятия.
Просмотров всего: 31554; сегодня: 2.

Итоги 10 международной выставки ЭкоГородЭкспо Весна 2019

Итоги 10 международной выставки ЭкоГородЭкспо Весна 2019

В Москве состоялась юбилейная 10 международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо Весна 2019.

Выставка проходила при официальной поддержке Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Союза органического земледелия, Национального органического союза, Союза независимых сетей России и Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла.

ЭкоГородЭкспо – единственная в России выставка, на которой в едином пространстве демонстрируются органические и экологичные продукты питания, натуральная косметика, зеленая бытовая химия, экопродукция для детей.

Целью выставки является развитие отрасли эко био органик продукции в России, популяризация идей экопотребления, продвижение экологичных товаров на российском рынке, способствование расширению ассортимента органической, натуральной и экологичной продукции на полках магазинов.

К своему юбилею выставка значительно выросла и была представлена на двух этажах выставочного центра. В ЭкоГородЭкспо Весна 2019 приняли участие 95 компаний, которые представили более 3000 видов товаров. Демонстрировались экспонаты из 21 страны мира. Среди них Россия, Германия, Польша, Франция, США, Колумбия, Испания, Италия, Армения, Израиль, Греция, Перу, Сирия, Дания и другие. С полным списком участников можно ознакомиться в официальном каталоге выставки на сайте.

Организаторы ЭкоГородЭкспо тщательно подходят не только к количественному и географическому составу экспонентов, но и к качеству представленной продукции, соответствию понятиям «органический», «натуральный», «экологичный». Все компании, подающие заявки на участие в выставке, проходят строгий экспертный отбор. Прежде чем стать экспонентом ЭкоГородЭкспо, необходимо доказать чистоту продукции – согласование проходит каждый продукт, заявленный к экспонированию. Составы проверяются на соответствие требованиям международных и российских стандартов органической и натуральной продукции. Это позволяет представить посетителям высокий качественный состав участников и исключить гринвошинг среди экспонатов.

Выставку посетили 4525 человек. Ритейлеры, эксперты отрасли органик, представители средств массовой информации и блогосферы, а также обычные покупатели на протяжении двух дней под сводами гостеприимного Event Холла Даниловский знакомились с производителями и импортерами, изучали новинки, проводили переговоры, дегустации и тестирование лучшей эко био органик продукции.

Программа выставки также отличалась насыщенностью и высоким уровнем спикеров и выступлений. В первый день состоялась 6 практическая конференция «Эко био органик продукция в ритейле: путь к потребителю». На конференции выступили представители государственных структур, отраслевых союзов и ассоциаций, аналитики и эксперты отрасли, производители и ритейлеры.

Первая секция конференции, посвященная продуктам питания, началась с доклада руководителя группы по работе с розничными сетями аналитического агентства Nielsen Елены Корольковой, в котором приводились статистические данные глобального исследования, подтверждающие тенденцию потенциального роста рынка ЗОЖ в России.

Советник руководителя Федеральной службы «Россельхознадзор» Алексей Алексеенко в своем выступлении отметил, что необходимо исключить возможность фальсификации, дабы не потерять возможность развития органической продукции внутри страны и выхода на зарубежные рынки. Исполнительный директор Национального органического союза Олег Мироненко подчеркнул, что главное наше богатство – это земля, и Запад готов покупать у России пока только сырье, которое будет потом возвращаться к нам в страну в виде переработанного продукта, прибыль от которого получим уже не мы. Поэтому необходимо развивать внутренний рынок. Председатель правления Союза органического земледелия Сергей Коршунов сообщил о том, что уже утвержден графический знак и национальный бренд органической продукции, обратил внимание слушателей на то, что пока покупатель доверяет только европейскому знаку и необходимо повышать узнаваемость и доверие отечественной маркировки – и прежде всего, на полках супермаркетов. Директор департамента исследований Роскачества Людмила Викулова высказала сомнение в полноценности имеющихся сейчас в России стандартов, отметила правовые пробелы в части органических продуктов. Сергей Кузнецов, директор Союза независимых сетей России, заметил, что крайне важно добиться доверия потребителей, чтобы планомерно развивать отрасль органической продукции.

Вторая часть конференции касалась непищевой продукции. Елена Коваль, международный эксперт по натуральной и органической косметике, познакомила аудиторию с новыми требованиями к экологическим и органическим средствам бытовой химии стандарта Cosmos. Представитель Ассоциации магазинов натуральной косметики МаНаКо Светлана Сергеева в своем докладе отметила, что все производители и ритейл должны смотреть на продукцию с точки зрения покупателя, знать его «боли» и представлять только качественные продукты. Завершило конференцию выступление кандидата медицинских наук Дмитрия Ерзина, который отметил, что органическое земледелие лежит в основе устойчивого развития и этичного отношения человечества к природе и является основой противостояния утилитарной системе жизни.

Во второй день выставки для всех желающих ведущие эксперты читали лекции и проводили мастер-классы, посвященные здоровому образу жизни, натуральному уходу и экологизации быта. Для детей была организована зона экологических мастер-классов, которые несли просветительскую функцию в плане сохранения окружающей среды.

Примечательным проектом ЭкоГородЭкспо стала Галерея новинок выставки, в которой было представлено более тридцати товаров. Вся продукция Галереи новинок участвовала в голосовании посетителей. Победителями голосования стали: в номинации «Продукты питания» – био фруктовое пюре для детей «Яблоко-Черника» Rudolfs из Латвии; в номинации «Косметика и средства гигиены» – биоразлагаемая бамбуковая зубная щетка «ZB Natur» немецкого бренда Hydrofil; в номинации «Моющие и чистящие средства для дома» – экологичный универсальный чистящий спрей Vaily российского производства.

В рамках выставки прошла уникальная для отрасли закупочная сессия Ассоциации магазинов натуральной косметики МаНаКо, в ходе которой представители Ассоциации провели ряд переговоров с производителями. По результатам сессии поставки продукции, представленной на выставке, будут налажены в магазины более тридцати городов по всей России.

Традиционно на весеннем ЭкоГородЭкспо проводился ряд социально-значимых и экоответственных мероприятий. Благотворительный фонд «Родом из детства» провёл акцию по сбору средств в помощь больным детям. Технический партнер выставки – компания «Мегаполисресурс» организовала сбор использованных батареек и мелкой техники. Раздельный сбор мусора обеспечила компания Synergetic. Вся полиграфия выставки печаталась в FSC-сертифицированной типографии «Полиграф Медиа Групп» без вреда для окружающей среды.

Организационный комитет выставки благодарит партнеров, участников и посетителей прошедшей выставки и приглашает всех на 11 выставку ЭкоГородЭкспо Осень 2019, которая состоится 22-23 ноября 2019 года.


Итоги 10 международной выставки ЭкоГородЭкспо Весна 2019

Итоги 10 международной выставки ЭкоГородЭкспо Весна 2019

Итоги 10 международной выставки ЭкоГородЭкспо Весна 2019

Итоги 10 международной выставки ЭкоГородЭкспо Весна 2019

Итоги 10 международной выставки ЭкоГородЭкспо Весна 2019

Итоги 10 международной выставки ЭкоГородЭкспо Весна 2019


Ньюсмейкер: Evolution Group — 28 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...
77-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 5-6 апреля 2025
19.03.2025 21:57 Мероприятия
77-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 5-6 апреля 2025
77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025 года Время работы: 12:00 - 19:00 Вход свободный Культурный центр «ДОМ»  Адрес: Москва, Большой Овчинниковский пер., д. 24, стр. 4, м «Новокузнецкая» Отправимся в путешествие во времени.  Ставший традиционным Антикварный маркет «Блошинка» в 77-й раз приглашает любителей старины в Культурный центр «ДОМ» Весна входит в свои права и апрель будит в душе, уставшей от зимней серости, жажду ярких впечатлений.  А что может быть самым ярким и притягательным для настоящего любителя старины? Конечно же красочные и заманчивые ряды настоящих блошиных рынков Лондона, Парижа или Барселоны! Но что, если отправиться в путешествие по дальним странам возможности нет? Не стоит огорчаться – Антикварный маркет «Блошинка» подарит незабываемое путешествие в прошлое.  Здесь, в историческом центре Москвы, среди антикварных сокровищ, нас...