01.12.2017 15:14
Новости.
Просмотров всего: 14234; сегодня: 3.

«Нестле Россия» представила 5-й социальный отчет

Компания «Нестле Россия» представила свой социальный отчет «Создавая общие ценности» за 2016-2017 годы. Это уже пятый отчет компании, посвященный ее деятельности в области корпоративной социальной ответственности в России.

Отчет «Создавая общие ценности» включает информацию о деятельности компании по таким направлениям, как правильное питание, забота о сохранении окружающей среды и рациональное использование водных ресурсов, развитие персонала, взаимодействие с поставщиками и участие в жизни местных сообществ. Отчет позволяет акционерам, потребителям, сотрудникам, деловым партнерам и другим заинтересованным сторонам получить более глубокое представление о деятельности компании и ее вкладе в развитие российского общества.

Концепция «Создавая общие ценности» (Creating Shared Value, CSV) была впервые представлена компанией Nestlé S.A. в 2009 году. Она подразумевает, что компания может успешно развиваться только в том случае, если создает общие ценности не только для акционеров, но и для общества в целом. Особое внимание «Нестле» уделяет трем направлениям: здоровое питание, сохранение водных ресурсов и эффективное развитие сельских районов. Компания формирует повестку своей социальной ответственности, опираясь на цели устойчивого развития Организации Объединенных Наций до 2030 года.

«Мы строим наш бизнес на основе Концепции создания общих ценностей. Под этим мы понимаем работу не только в интересах наших акционеров, но и на благо всего общества. Мы поставили перед собой амбициозные цели, которых собираемся достичь до 2030 года в трех ключевых направлениях: семья, общество, планета. В частности, помочь 50 млн. детей вести более здоровый образ жизни, способствовать улучшению жизни 30 млн. семей на территориях присутствия «Нестле», минимизировать воздействие нашей производственной деятельности на окружающую среду. Эти планы и наша корпоративная социальная политика как нельзя лучше соответствуют Целям устойчивого развития, принятым Организацией Объединенных Наций два года назад», - заявил глава рынка «Нестле» в регионе Россия и Евразия Марсиаль Роллан, представляя отчет.

По его словам, компания постоянно работает над снижением содержания соли, сахара и насыщенных жиров в пищевых продуктах и напитках, над добавлением большего процента овощей, цельных зерен и клетчатки, а также над насыщением их дополнительными микроэлементами в тех регионах, где население испытывает дефицит питательных веществ. Развитие культуры здорового питания и приучение детей к здоровому образу жизни является одним из приоритетов компании. В сотрудничестве с Институтом возрастной физиологии Российской Академии Образования «Нестле» разработала и с 1999 года проводит общенациональную образовательную программу для детей «Разговор о правильном питании». Более 1,2 миллиона детей из 60 регионов России прошли обучение в рамках программы в 2017 году. Общее число участников программы, за 17 лет ее существования превысило 7,5 млн. детей. Общий объем инвестиций компании в разработку и расширение программы составил 487 млн. рублей.

Забота об окружающей среде. «Нестле» в обществе

Вопрос бережного отношения к окружающей среде решается путем внедрения энергосберегающих технологий на производственных предприятий «Нестле», а также реализации мероприятий по защите окружающей среды. Уже 17% электроэнергии, потребляемой заводами компании, обеспечивается полностью возобновляемыми источниками энергии. Кроме того, «Нестле» в среднем на 5% в год сокращает расход упаковочных материалов. В 2016 году было сэкономлено 22,5 тыс. тонн упаковочных материалов. Компания повторно использует 96% отходов производства.

«Нестле Россия» рассматривает свое долгосрочное развитие как совместные с обществом усилия, направленные на создание общих ценностей. Ответственное отношение к производству, экологическая устойчивость и повышение качества жизни людей являются основополагающими принципами, на которых компания строит свой успех.

Защита прав человека является одной из важнейших социальных задач компании. «Нестле» стремится свести к минимуму вероятность нарушений прав человека в различныхаспектахсвоей деятельности. В 2016 году 1020 сотрудников «Нестле» прошли обучение по правам человека.

В целях содействия молодежи в поиске работы «Нестле» организует стажировки, которые являются для молодых людей источником полезного опыта и важных навыков, необходимых для карьерного роста. За период существования программы было организовано 332 мероприятия с участием 913 сотрудников компании, в т.ч. 67 ярмарок вакансий и 20 Дней карьеры. В период с января 2014 года по июнь 2017 года на постоянные и временные позиции в регионах России и Евразии было трудоустроено 3 670 человек.

Компания является активным сторонником значимых проектов в области культуры, спорта и образования. Так, например, сотрудничество между крупнейшим в мире производителем продовольствия и Большим театром началось еще в 2005 году. С 2010 года «Нестле» выступает официальным спонсором Большого театра. С 2013 года компания является официальным спонсором балета Большого театра.


Ньюсмейкер: Нестле — 310 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...