Чистые и опрятные улицы, живописные зеленые парки и скверы, всюду цветы – так выглядит город, в котором хочется жить. Так может выглядеть и твой родной город. Для этого нужно немного – собственными руками сделать небольшой вклад в красоту окружающей среды. Такую идею пропагандирует акция компании САН ИнБев Украина – «Еко-виклик!», которая продлится до 1 июля. Промосайт акции призывает неравнодушных украинцев воплотить хоть одну экоидею и привлечь к важному занятию своих знакомых.
Организаторы ожидают, что акция объединит тысячи украинцев из разных городов и изменит к лучшему облик страны. «Еко-виклик!» – это в положительном смысле провокация, направленная на тех, кто давно вовлечен в экологические инициативы. Акция ориентирована и на людей, которые готовы помогать, но им не хватает толчка к действию или же мотивации в виде полезного приза. В течение месяца каждое экодействие будет зарегистрировано на нашем сайте и сможет принять участие в конкурсе. Впрочем, в этой сфере не может быть конкуренции, есть лишь дух соперничества в общем желании менять нашу страну к лучшему», – объясняет Денис Хренов, исполняющий обязанности генерального директора компании САН ИнБев Украина.
Стать экогероем своего времени легко. Необходимо зайти на сайт компании и перейти на страницу акции. С помощью случайного генератора выбрать экозадачу. Среди возможных задач, которые могут предложить: посадить дерево, сдать макулатуру, организовать уборку в своем микрорайоне вместе с соседями и т.д. Словом, простые действия, которые под силу каждому.
Процесс выполнения экозадачи выглядит следующим образом – необходимо сфотографировать и загрузить фотографию с хэштегом #эковиклик2016 в свой аккаунт в Instagram (Запрещенная в РФ организация) или Facebook (Запрещенная в РФ организация). Все фото с хэштегом попадут на карту «Экогероев» на сайте акции.
Впоследствии можно найти себя на карте и поделиться ссылкой на свой вызов в соцсетях. Также можно наблюдать за другими активистами и привлекать к акции друзей и родственников.
Удовлетворение от вклада в защиту природы – это уже награда, однако организаторы подготовили и дополнительные подарки участникам акции. Еженедельно среди героев будут разыгрываться экосумки, наборы для пикника и палатки для кемпинга.
Информационная справка:
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-BuschInBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, CoronaExtra, StellaArtois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Staropramen, TALLER, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Bass; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO. В 2015 году доля украинского рынка ПАО «САН Инбев Украина» составила 32,4% в натуральном выражении по данным международной социологической маркетинговой компании Nielsen Holdings N. V.