22.07.2014 17:06
Новости.
Просмотров всего: 4823; сегодня: 3.

Panasonic был признан самым экологичным брендом электроники

Корпорация Panasonic заняла пятое место в общемировом рейтинге самых экологичных компаний, который ежегодно проводит американское консалтинговое агентство Interbrand. Хотя в сравнении с прошлым годом, Panasonic опустился на одну позицию вниз, компания стала безусловным лидером среди производителей электроники.

Глобальное исследование Best Global Green Brands проводится компанией Interbrand уже четыре года. В него входят бренды с наиболее сбалансированным соотношением двух характеристик: «экологичного восприятия» (считают ли покупатели данный бренд экологичным) и «экологичного поведения» (весь спектр природоохранных мероприятий, который реализует компания). На основе двух этих показателей исследователи ранжируют TOP-50 ведущих международных компаний.

Критерии оценки

Составители рейтинга положительно оценили деятельность Panasonic по защите окружающей среды, высший бал получили следующие направления: производство продуктов и услуг, система управления предприятиями, транспорт и логистика.

При оценке специалисты Interbrand особо отметили следующие моменты:

Energy Star

Компания Panasonic получила больше наград Energy Star, чем любой другой производитель потребительской электроники. Более 300 моделей техники Panasonic в девяти продуктовых категориях являются обладателями знака Energy Star. Это означает, что они потребляют меньше электричества, сохраняя при этом высокие технические характеристики.

Переработка 99.3% производственных отходов

Развивая концепцию полностью безотходного производства, компания Panasonic в 2013 году добилась переработки 99,3% отходов на своих предприятиях. Компания также вторично использовала около 12 тыс. тонн переработанного пластика для создания новых продуктов.

Повышение эффективности использования воды

В 2013 году использование воды на заводах Panasonic на базовую единицу продукции сократилось на 0,7% в сравнении с 2012 годом. Компания также ускорила разработку инновационных продуктов со сниженным потреблением воды.

Функция ECONAVI

В 2009 году компания Panasonic представила бытовую технику с функцией ECONAVI, которая с помощью сенсоров и энергоэффективных технологий автоматически контролирует расход воды и электричества. Сейчас Panasonic предлагает 25 продуктов с ECONAVI, помогая жителям 88 стран мира сохранять воду и электроэнергию. Линейка этих «умных» устройств непрерывно растет.

С момента основания компании Panasonic в 1918 году вся ее деятельность была нацелена на решение главной задачи - улучшения жизни людей во всем мире. Основываясь на своей корпоративной философии, рассматривающей компанию как "общественный институт", Panasonic постоянно работает над улучшением всех аспектов человеческой жизни, создавая инновационные продукты, решения и сервисы для дома, офиса, магазинов, авто и авиатранспорта, а также целых городов. Тем самым Panasonic воплощает в жизнь концепцию "A Better Life, A Better World".

О компании Panasonic

Корпорация Panasonic – мировой лидер в развитии и проектировании электронных технологий и системных решений для дома, промышленного сектора, транспорта и для различных устройств персонального пользования. С момента основания в 1918 г. компания непрерывно росла и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей более 500 предприятий по всему миру. Объем продаж корпорации в 2012 финансовом году составил 7,3 триллионов иен (68 млрд. евро). Миссия Panasonic заключается в создании инновационных комплексных решений, которые делают жизнь людей удобной и комфортной.


Ньюсмейкер: Panasonic — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...