22.07.2014 17:06
Новости.
Просмотров всего: 4771; сегодня: 1.

Panasonic был признан самым экологичным брендом электроники

Корпорация Panasonic заняла пятое место в общемировом рейтинге самых экологичных компаний, который ежегодно проводит американское консалтинговое агентство Interbrand. Хотя в сравнении с прошлым годом, Panasonic опустился на одну позицию вниз, компания стала безусловным лидером среди производителей электроники.

Глобальное исследование Best Global Green Brands проводится компанией Interbrand уже четыре года. В него входят бренды с наиболее сбалансированным соотношением двух характеристик: «экологичного восприятия» (считают ли покупатели данный бренд экологичным) и «экологичного поведения» (весь спектр природоохранных мероприятий, который реализует компания). На основе двух этих показателей исследователи ранжируют TOP-50 ведущих международных компаний.

Критерии оценки

Составители рейтинга положительно оценили деятельность Panasonic по защите окружающей среды, высший бал получили следующие направления: производство продуктов и услуг, система управления предприятиями, транспорт и логистика.

При оценке специалисты Interbrand особо отметили следующие моменты:

Energy Star

Компания Panasonic получила больше наград Energy Star, чем любой другой производитель потребительской электроники. Более 300 моделей техники Panasonic в девяти продуктовых категориях являются обладателями знака Energy Star. Это означает, что они потребляют меньше электричества, сохраняя при этом высокие технические характеристики.

Переработка 99.3% производственных отходов

Развивая концепцию полностью безотходного производства, компания Panasonic в 2013 году добилась переработки 99,3% отходов на своих предприятиях. Компания также вторично использовала около 12 тыс. тонн переработанного пластика для создания новых продуктов.

Повышение эффективности использования воды

В 2013 году использование воды на заводах Panasonic на базовую единицу продукции сократилось на 0,7% в сравнении с 2012 годом. Компания также ускорила разработку инновационных продуктов со сниженным потреблением воды.

Функция ECONAVI

В 2009 году компания Panasonic представила бытовую технику с функцией ECONAVI, которая с помощью сенсоров и энергоэффективных технологий автоматически контролирует расход воды и электричества. Сейчас Panasonic предлагает 25 продуктов с ECONAVI, помогая жителям 88 стран мира сохранять воду и электроэнергию. Линейка этих «умных» устройств непрерывно растет.

С момента основания компании Panasonic в 1918 году вся ее деятельность была нацелена на решение главной задачи - улучшения жизни людей во всем мире. Основываясь на своей корпоративной философии, рассматривающей компанию как "общественный институт", Panasonic постоянно работает над улучшением всех аспектов человеческой жизни, создавая инновационные продукты, решения и сервисы для дома, офиса, магазинов, авто и авиатранспорта, а также целых городов. Тем самым Panasonic воплощает в жизнь концепцию "A Better Life, A Better World".

О компании Panasonic

Корпорация Panasonic – мировой лидер в развитии и проектировании электронных технологий и системных решений для дома, промышленного сектора, транспорта и для различных устройств персонального пользования. С момента основания в 1918 г. компания непрерывно росла и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей более 500 предприятий по всему миру. Объем продаж корпорации в 2012 финансовом году составил 7,3 триллионов иен (68 млрд. евро). Миссия Panasonic заключается в создании инновационных комплексных решений, которые делают жизнь людей удобной и комфортной.


Ньюсмейкер: Panasonic — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...