10.06.2014 22:35
Новости.
Просмотров всего: 7999; сегодня: 1.

Экопакеты спасут Байкал

На берегу Байкала возле посёлка Листвянка участники акции «Нам здесь жить!» убирали мусор, призывали туристов не загрязнять уникальное озеро, а продавцам на местном рынке и отдыхающим выдавали специальные эко-пакеты.

Так сотрудники Ангарского филиала ОАО «САН ИнБев» и примкнувшие к ним волонтёры отметили Всемирный день охраны окружающей среды. Ежегодно он отмечается 5 июня во многих странах мира. В рамках программы «Нам здесь жить!» участники акции совершили рейд вдоль берега озера в одном из самых оживлённых мест Байкала – в посёлке Листвянка. Традиционно именно здесь отмечается наибольшее сосредоточение туристов и отдыхающих и, как следствие, актуальна проблема мусора. Волонтёры собрали более 200 мешков с мусором и подготовили его к вывозу.

Кроме того, к проведению акции приготовили раздачу специальных мусорных пакетов. В Листвянке функционирует местный рынок, выделены зоны отдыха. Всем покупателям и продавцам в этот день раздали специальные пакеты, изготовленные из вторичного сырья. Срок разложения таких пакетов – около 2-х недель. Даже в случае попадания в открытую среду они не наносят такой ущерб, как привычные пакеты-«майки» или для мусора. Всего было роздано порядка тысячи экологических пакетов.

«Радует, что результат таких мероприятий с каждым годом всё позитивнее, – отмечает менеджер по охране труда, промышленной безопасности и экологии Ангарского филиала «САН ИнБев» Евгений Олейник. - Сокращается количество мусора, организованнее становится система его сбора. Да и сами местные жители отмечают положительные изменения. Приятно, что в этом есть и частица наша труда».

В ходе акции специалисты САН «ИнБев» на встрече с жителями рассказали в местном доме культуры, как выполняя самые простые действия в быту, можно эффективно экономить воду, электричество и тепло. Благодаря программам энерго- и ресурсосбережения на Ангарском заводе пивовары смогли с 2009 года добиться заметных успехов в экономии. Так, потребление воды сокращено на 14%, тепла – на 9%, а уровень переработки отходов производства достиг 99%! Теперь пивовары ставят перед собой задачу сократить потребление воды еще на 5% до 3,2 литра на 1 литр выпущенной продукции, что соответствует лучшим мировым показателям в сфере пивоварения.

«Мы предпринимаем конкретные действия, чтобы снизить воздействие на окружающую среду, - подчеркнула исполнительный директор Ангарского филиала «САН ИнБев» Наталья Звонова. - И нужно отдать должное нашим сотрудникам, которые сами предлагают на производстве большое количество идей по сокращению выбросов парниковых газов, экономии электричества или воды. Лучшие из них мы внедряем не только у нас в Ангарске, но и на наших заводах по всему миру. Мы объединяем усилия, объединяем людей, чтобы делать наш мир лучше!».

Стратегия «Анхойзер-Буш ИнБев» по корпоративной социальной ответственности, помимо защиты окружающей среды, направлена на пропаганду ответственного потребления пива, предотвращение продажи алкоголя несовершеннолетним, поддержку важных для жителей Приангарья проектов.

«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.

«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден»), BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Corona Extra («Корона Эстра»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие.

«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников по всему миру.

В 2013 году выручка компании составила 43,2 миллиардов долларов США.

«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.

В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году.

ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания занимает одну из ведущих позиций на рынке России.

«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в шести российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске, Иванове и Ангарске.

Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

На российских предприятиях «САН ИнБев» работает около 5000 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.


Экопакеты спасут Байкал


Ньюсмейкер: Ангарский филиал AB InBev Efes — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...