26.09.2013 13:09
Мероприятия.
Просмотров всего: 8521; сегодня: 1.

Начала работу четвертая фотовыставка из цикла «Лесные истории»

На Патриарших прудах состоялось открытие выставки фотографий «Лесные истории. Осень» в рамках всероссийской программы по продвижению принципов ответственного лесопользования и FSC-сертификации. Ее проводит компания PepsiCo при поддержке компании Tetra Pak® (лицензионный код FSC C014047), международной неправительственной организации Forest Stewardship Council® (FSC, Лесной попечительский совет), арт-проекта «Лес» и Всемирного фонда дикой природы (WWF).

Посетители экспозиции смогут увидеть уникальные снимки российских и зарубежных фотографов – призеров и лауреатов многочисленных отечественных и международных конкурсов. Авторы осенних «Лесных историй» станут провожатыми горожан по заповедным лесам. Позволят понаблюдать за животными и птицами, которые их населяют. Покажут новый мир – с его законами, особенностями и проблемами.

Каждое пятое изделие из дерева, которое производят в нашей стране, имеет сомнительное происхождение: в продажу поступает древесина из заказников и природных парков, девственных и реликтовых лесов. Улучшению ситуации может способствовать сертификация по системе FSC, которая позволяет независимым аудиторам отслеживать каждый этап промышленной цепочки – от заготовки древесины до ее доставки потребителю.

Площадь сертифицированных лесов в РФ составляет 36 млн. га – порядка 20% всех российских лесов, переданных в аренду под лесозаготовки. Знак FSC («дерево с галочкой») на продукции из древесины означает, что сырье для ее изготовления было получено из строго отслеживаемых источников, а производитель принял все меры для сохранения биологического разнообразия, продуктивности и экологических функций лесов.

«Будущее – это результат наших действий сегодня. Организуя такие события, как выставка фотографий «Лесные Истории», где каждая фотография - это живой рассказ об удивительном и хрупком мире леса и его жителей, компания PepsiCo стремится привлечь внимание самой широкой общественности к тому, как важно ежедневно заботиться об окружающей среде. Проявлять такую заботу совсем не сложно. Каждый из нас может способствовать сохранению леса, делая выбор в пользу товаров, сертифицированных FSC, а значит, произведенных ответственным способом, без вреда для леса», – рассказала в своем выступлении на открытии выставки Марина Зибарева, Директор по коммуникациям компании PepsiCo в России и СНГ.

Компания PepsiCo стала первой на российском рынке, выбравшей FSC-сертифицированную упаковку для своих продуктов.

По системе FSC сертифицировано 31 из 36 фабрик Tetra Pak по всему миру (в том числе, московская и киевская). Ежегодно, по данным за февраль 2013-го, предприятия компании производят свыше 26,4 млрд. FSC-сертифицированных упаковок. Это более чем в три раза превышает аналогичные показатели за 2010 год.

«Наша цель – сформировать в России прозрачный рынок, участники которого будут производить товары с учетом строгих экологических требований, – заявил Мартин Фежк (Martin Fejk), вице-президент по маркетингу компании Тетра Пак в регионе восточная Европа и Центральная Азия. – Популяризация идей устойчивого лесопользования способствует сохранению уникальных лесов, десятков редких и исчезающих видов животных. А выставка фотографий – это яркий, эмоциональный и потому действенный способ показать людям, как много мы можем потерять, если уже сейчас не начнем относиться к природе бережно».

«Экологическое воспитание населения – сложная работа, от которой нельзя ждать сиюминутных результатов, – отметил Андрей Владимирович Птичников, Директор Российского национального офиса FSC. – Поэтому очень важно, что среди посетителей наших выставок традиционно много детей. Ведь чем раньше ребенок начинает задумываться о проблемах охраны природы, тем больше у взрослых шансов на успех!»

«Мероприятия, подобные этой выставке, безусловно, оказываются существенным подспорьем в решении проблем экологии, – добавил Александр Воропаев, руководитель Ассоциации экологически ответственных лесопромышленников (GFTN России) Всемирного фонда дикой природа (WWF). – Потому что ни один митинг, ни одна рекламная акция не воздействуют на сознание человека так, как это делает искусство. Более убедительного языка никто еще не придумал».

«Мы хотели показать все многообразие лесных экосистем средних и северных широт – одно из главных богатств нашей планеты, которое важно знать и ценить. С каждым посетителем выставки ее авторы ведут искренний, проникновенный диалог – о красоте природы, о диких животных, о лесе как доме для тысяч живых существ, о проблемах, которые он переживает, и о том, как их можно решить», – заключила Ирина Журавлева, руководитель Арт-проекта «Лес» и куратор выставки.

Выставка «Лесные истории. Осень» продлится до 20 октября и станет четвертой в цикле «Лесные истории». Предыдущие экспозиции, которые в 2012 году можно было увидеть на Чистопрудном бульваре, в Сокольниках и на Патриарших прудах, посетили более 55 тысяч человек.

Информационными партнерами новой экспозиции выступили: журнал «Вокруг Света», журнала «Вокруг Света», «Ваш досуг», газеты The Moscow Times, «Московские новости» и Радио Культура.

О Компании PepsiCo

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд долларов США. В России компания представлена более чем 30 предприятиями, в ней работает около 27 тысяч сотрудников.

Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.

Следуя этому принципу, компания первой на рынке выбрала для своих продуктов упаковку из FSC-сертифицированного картона Tetra Pak. Первым брендом PepsiCo со знаком FSC на упаковке стал сок J7. Сегодня в этом экологичном формате выпускается целый ряд любимых российскими потребителями продуктов компании, таких как соки «Любимый», «Я», «Привет», 100% Gold и Tropicana.

О Бренде J7

J7 – это соки и нектары высокого качества с богатой историей успеха и широкой линейкой вкусов. J7 стал первым брендом в России, выбравшим упаковку Tetra Pak в основе которой – FSC-сертифицированный картон. Таким образом, J7 стал первым соковым брендом, сделавшим выбор в пользу ответственного лесопользования. J7 заботится о лесе!

О Бренде «Любимый»

«Любимый» – это настоящие соки и нектары, которые производятся только из натуральных сочных фруктов и овощей, без красителей, без консервантов, без ГМО, чтобы всегда оставаться настоящим и самым любимым. В 2013 году бренд «Любимый» перешел на упаковку Tetra Pak из FSC-сертифицированного картона. В такой упаковке выпускаются такие вкусы, как Апельсин, Белый виноград-Яблоко, Гранатовый сезон, Грейпфрут-Лимон, Земляничное лето и другие.

О Tetra Pak

Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «Сохраняя лучшее» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.

О Лесном попечительском совете

Лесной попечительский совет (FSC) – независимая негосударственная некоммерческая организация, учрежденная с целью содействия ответственному лесопользованию по всему миру. FSC – уникальная организация, в рамках которой встречаются заинтересованные лица со всего мира и совместными усилиями определяют важнейшие социальные и экологические критерии ответственного лесопользования. Эти фундаментальные принципы реализуются в управлении лесами по всему миру через систему сертификации FSC. Код лицензии FSC для Tetra Pak: FSC C014047.

О Всемирном фонде дикой природы (WWF)

Одна из крупнейших в мире общественных благотворительных организаций, более 50 лет работающая для охраны природы на всей планете. Ежегодно WWF в мире осуществляет свыше 1200 проектов на средства, собранные с помощью частных лиц и компаний. Миссия WWF — в сохранении естественной среды планеты и достижении гармонии человека и природы. Главная цель — сохранение биологического разнообразия Земли.

Об Арт-проекте «Лес»

Творческая коллаборация ведущих фотографов и медиахудожников из разных стран. Используя язык фотографии и современного искусства, художники говорят о роли лесов в жизни Земли, пытаясь донести философию осознанного отношения к лесам, апеллируя к реальным действиям каждого человека на пути восстановления экологического равновесия в мире.

О Выставке «Лесные истории. Осень»

Выставка будет проходить в течение месяца – с 20 сентября по 20 октября 2013 года. В рамках экспозиции представлены работы Игоря Шпиленка (Россия), Сергея Горшкова (Россия), Ильи Уколова (Россия), Дениса Кочеткова (Россия), Сандры Бартоха (Германия), Элли Дэвис (Великобритания), Ивана Кислова (Россия), Татьяны Жеребцовой (Украина), Николая Зиновьева (Россия), Геннадия Юсина (Россия), Игоря Подгорного (Россия), Варвары Лозенко (Россия), Юрия Сорокина (Россия), Евгения Евграфова (Россия), Ксении Николаевой (Россия), Ростислава Машина (Россия), Ильи Гомыранова (Россия). Куратор – Ирина Журавлева, Арт-проект «ЛЕС».


Начала работу четвертая фотовыставка из цикла «Лесные истории»


Ньюсмейкер: ПепсиКо — 40 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...