01.04.2013 17:17
Новости.
Просмотров всего: 5877; сегодня: 1.

Итоги участия корпорации «Биосфера» в Международном бизнес-форуме Privat labels & B-Brands 2013

Корпорация «Биосфера» рассчитывает в ближайшее время подписать не менее пяти новых контрактов на производство товаров для дома и персональной гигиены под частными марками. Соответствующие предварительные соглашения были достигнуты компанией в рамках сессии переговоров с рядом торговых сетей на VIII Международном бизнес-форуме Privat labels & B-Brands 2013. В силу договоренности о конфиденциальности ритейлеры не раскрываются. Отметим лишь, что все они относятся к ведущим игрокам российского рынка розничной торговли.

«На бизнес-форуме обсуждались проблемы российских сетей в развитии собственных торговых марок (СТМ), поднимались такие актуальные и важные темы, как, например, предпосылки к завоеванию рынка СТМ международными производителями в результате вступления России в ВТО, - говорит Михаил Буйный, гендиректор «Биосфера - Россия». - Отдельное внимание было уделено случаям несоблюдения условий контрактов со стороны поставщиков и качеству продукции СТМ. В обсуждении последнего вопроса мы принимали наиболее активное участие, поскольку считаем его одним из главных и требующим особого внимания: высокое качество продукции – приоритет компании. Считаю, что «Биосфере» удалось на форуме зарекомендовать себя, как ответственного производителя». В целом господин Буйный отметил, что конференция стала по-настоящему практически полезным и интересным мероприятием: «Серьезный пул выступающих экспертов и делегатов сделал дискуссии не просто конструктивными, но и позволил в их рамках выработать некие общие стратегические рекомендации, которые, я уверен, и торговые сети, и производители обязательно возьмут на заметку в своей дальнейшей работе».

Корпорация «Биосфера» активно развивает направление СТМ, считая его перспективным и коммерчески успешным с точки зрения бизнеса. «Кроме того, данные проекты помогают нам выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с торговыми сетями, - добавляет Михаил Буйный. - Они способствуют как широкой представленности нашей продукции в торговых точках, так и грамотной организации ассортимента всей категории. Становясь партнерами с ритейлерами, мы зачастую начинаем управлять продажами категории совместно, что позволяет нам лучше удовлетворять потребности покупателей».

В России корпорация «Биосфера» выпускает товары под частными марками на своем предприятии «Биосфера – Полимер» в Белгороде сравнительно недавно – с начала 2012 года. За этот период компания смогла достичь хороших финансовых показателей в данном направлении.

О Privat labels & B-Brands 2013

Организатор мероприятия - B2B Conference Group (BBCG). В бизнес-форуме приняли участие порядка 350 делегатов – коммерческие директора и руководители по СТМ торговых сетей, в том числе формата дрогери, российские производители товаров food и non-food категории, международные поставщики Privat Labels. Основной тезис мероприятия сводился к тому, что альтернативные товары способны сегодня дать потенциал для роста продаж, кроме того, именно они помогают торговым сетям в конкурентной борьбе за покупателя отстраивать свои ассортименты друг от друга.


Ньюсмейкер: Корпорация Биосфера — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Юные герои Волоколамска. Как подростки отбили деревню у гитлеровцев
06.11.2024 17:33 Аналитика
Юные герои Волоколамска. Как подростки отбили деревню у гитлеровцев
Есть под Москвой город Волоколамск, административный центр одноименного района. Еще в 2010 году указом президента ему было присвоено почетное звание «города воинской славы». И в этом нет ничего удивительного. Впервые упомянутый еще в 1135 году, древний русский город Волоколамск не один раз...
В Москве определили участников молодежной антарктической экспедиции
06.11.2024 09:05 Новости
В Москве определили участников молодежной антарктической экспедиции
Завершился последний этап отбора участников Московской молодежной антарктической экспедиции. Попасть в состав группы пробовали школьники и студенты колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Мы продолжаем...
В Москве прошел фестиваль «1612»
06.11.2024 08:53 Новости
В Москве прошел фестиваль «1612»
В День народного единства в Москве при участии Российского военно-исторического общества впервые состоялся открытый тематический фестиваль «1612». Мероприятие собрало порядка 3 тысяч участников в течение всего дня, а к трансляции фестиваля подключились более 350 тысяч человек из разных регионов...
05.11.2024 12:37 Новости
C3 Solutions объявил о создании C3 Group
Москва, 5 ноября 2024 года - Компания C3 Solutions, российский производитель инженерных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, объявила о консолидации своих направлений под брендом C3 Group («Группа СиТри»). Создание C3 Group выстроит бизнесы компании по направлениям, явно структурирует...
02.11.2024 12:29 Консультации
РС для ИП: зачем нужен, как открыть и чем отличается от лицевого
Расчетный счет — это банковский счет, который открывается для денежных операций, связанных с предпринимательской деятельностью. Он позволяет принимать платежи от клиентов, перечислять деньги контрагентам, уплачивать налоги и сборы и пр.  Закон не обязывает ИП пользоваться расчетным счетом...