Корпорация «Биосфера» рассчитывает в ближайшее время подписать не менее пяти новых контрактов на производство товаров для дома и персональной гигиены под частными марками. Соответствующие предварительные соглашения были достигнуты компанией в рамках сессии переговоров с рядом торговых сетей на VIII Международном бизнес-форуме Privat labels & B-Brands 2013. В силу договоренности о конфиденциальности ритейлеры не раскрываются. Отметим лишь, что все они относятся к ведущим игрокам российского рынка розничной торговли.
«На бизнес-форуме обсуждались проблемы российских сетей в развитии собственных торговых марок (СТМ), поднимались такие актуальные и важные темы, как, например, предпосылки к завоеванию рынка СТМ международными производителями в результате вступления России в ВТО, - говорит Михаил Буйный, гендиректор «Биосфера - Россия». - Отдельное внимание было уделено случаям несоблюдения условий контрактов со стороны поставщиков и качеству продукции СТМ. В обсуждении последнего вопроса мы принимали наиболее активное участие, поскольку считаем его одним из главных и требующим особого внимания: высокое качество продукции – приоритет компании. Считаю, что «Биосфере» удалось на форуме зарекомендовать себя, как ответственного производителя». В целом господин Буйный отметил, что конференция стала по-настоящему практически полезным и интересным мероприятием: «Серьезный пул выступающих экспертов и делегатов сделал дискуссии не просто конструктивными, но и позволил в их рамках выработать некие общие стратегические рекомендации, которые, я уверен, и торговые сети, и производители обязательно возьмут на заметку в своей дальнейшей работе».
Корпорация «Биосфера» активно развивает направление СТМ, считая его перспективным и коммерчески успешным с точки зрения бизнеса. «Кроме того, данные проекты помогают нам выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с торговыми сетями, - добавляет Михаил Буйный. - Они способствуют как широкой представленности нашей продукции в торговых точках, так и грамотной организации ассортимента всей категории. Становясь партнерами с ритейлерами, мы зачастую начинаем управлять продажами категории совместно, что позволяет нам лучше удовлетворять потребности покупателей».
В России корпорация «Биосфера» выпускает товары под частными марками на своем предприятии «Биосфера – Полимер» в Белгороде сравнительно недавно – с начала 2012 года. За этот период компания смогла достичь хороших финансовых показателей в данном направлении.
О Privat labels & B-Brands 2013
Организатор мероприятия - B2B Conference Group (BBCG). В бизнес-форуме приняли участие порядка 350 делегатов – коммерческие директора и руководители по СТМ торговых сетей, в том числе формата дрогери, российские производители товаров food и non-food категории, международные поставщики Privat Labels. Основной тезис мероприятия сводился к тому, что альтернативные товары способны сегодня дать потенциал для роста продаж, кроме того, именно они помогают торговым сетям в конкурентной борьбе за покупателя отстраивать свои ассортименты друг от друга.