11.03.2013 16:49
Новости.
Просмотров всего: 12802; сегодня: 3.

«Зеленые» технологии Philips улучшают жизнь каждого четвертого жителя планеты

Компания Royal Philips Electronics (NYSE:PHG, AEX:PHIA) объявила о том, что доля продаж «зеленых» продуктов достигла 11,3 млрд евро, что составило 45% от общего объема. Эти результаты свидетельствуют о том, что компания значительно приблизилась к реализации своей программы устойчивого развития EcoVision до 2015 года во всех бизнес направлениях.

Компания Philips регулярно подтверждает статус одного из флагманов устойчивого развития. В 2012 г. Philips стала «лидером суперсектора» по версии Индекса устойчивого развития Dow Jones в категории «Бытовые изделия и предметы личного пользования» и вошла в число 50 самых экологически чистых компаний Best Global Green Brands по оценкам ведущего бренд-агентства Interbrands. В 2013 г. компания Philips стала седьмой в рейтинге Global 100 аналитического журнала Corporate Knights, куда попали сто наиболее ответственных в области устойчивого развития корпораций из 22 стран.

В 2012 году Philips инвестировала в «зеленые» инновации 569 млн евро с намерением увеличить их объем до двух млрд евро к 2015 году. В первую очередь это касается сектора «Световые решения», где в инновации инвестировано более 325 млн евро для стимулирования светодиодной революции, направленной на существенное сокращение выбросов углекислого газа за счет перехода на энергоэффективное освещение.

Сектор «Здравоохранение» продемонстрировал самый высокий рост продаж зеленой продукции в 2012 г. – 36% и представил 16 новых продуктов, повышающих эффективность лечения и доступность медицинской помощи , одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Европейская Ассоциация производителей медицинского оборудования COCIR[1] признала МРТ компании Philips одной из лучших энергосберегающих медицинских систем в своем классе.

В секторе «Потребительские товары» компания отказалась от использования таких веществ, как поливинилхлорид (ПВХ) и бромированные огнестойкие добавки (БОД) – произведенные в этом году кофе-машины Philips их не содержат.

«Мы с гордостью сообщаем, что сегодня компания Philips улучшает жизнь каждого 4-го человека на Земле[2]. Наша цель – увеличить число таких людей до трех миллиардов к 2025 году. Мы также добились большого прогресса в области защиты окружающей среды в нашей производственной деятельности – в этом году достигнуто сокращение выбросов парникового газа на 25%. В первую очередь это стало возможным благодаря энергосберегающим программам на производственных площадках, экологической логистике, сокращению командировок и увеличению использования возобновляемых источников энергии. Мы намерены внедрять эти меры в нашей компании и в дальнейшем », – сказал Джим Эндрю, председатель совета по устойчивому развитию и директор по стратегии и инновациям компании Philips.

Philips постоянно работает над повышением уровня общественной осведомлённости об охране окружающей среды и является членом авторитетных организаций в области устойчивого развития и активным участников глобальных инициатив в этой области:

• Всемирный предпринимательский совет по устойчивому развитию (World Business Council for Sustainable Development: WBCSD).

• Глобальная инициатива по отчетности (Global Reporting Initiative (GRI)

• Кодекс этики в электронной промышленности (Electronic Industry Citizenship Coalition (EICC)

• Глобальный договор ООН (United Nations Global Compact)


Ньюсмейкер: Philips — 129 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...