15.06.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6979; сегодня: 2.

Прибыль GE от продажи экологичных продуктов и услуг превысила 14 млрд. долл

Компания GE объявила о расширении корпоративной программы ecomagination, взяв обязательство сократить потребление воды в рамках своей деятельности по всему миру на 20% к 2012 году. Компания также сообщила о том, что доходы от продажи экологичных продуктов и услуг превысили 14 млрд. долл. в 2007 году, увеличившись на 15% по сравнению с 2006 годом. Объем заказов на экологичные продукты компании превысил 70 млрд. долл. При этом впервые инвестиции в фонд Cleantech компании, созданный для исследований и разработки экологичных продуктов, превысили 1 млрд. долл.

“Ecomagination - одна из наиболее успешных программ, реализуемых в масштабах всей компании за последнее время”, заявил Президент и главный исполнительный директор GE Джефф Иммельт (Jeff Immelt), выступая перед клиентами и партнерами GE в Пекине. “Данная программа укрепляет нашу репутацию инновационной и исполнительной компании, которая максимально использует потенциал каждого отделения, чтобы повысить прибыль акционеров и минимизировать собственное потребление электроэнергии и выбросы парниковых газов. Сегодя мы берем на себя новое обязательство - снизить уровень потребления воды на 20% к 2012 году”, добавил г-н Иммельт.

В 2005 году GE поставила цель довести доходы от продажи экологичных продуктов с 6 млрд. долл. в 2004 году до 20 млрд. долл. в 2010 году. Сегодня компания прогнозирует превышение планки в 20 млрд. долл. уже к 2009 году, то есть на год раньше, чем было изначально запланировано. Таким образом, компания повышает прогноз ежегодных продаж продуктов ecomagination до 25 млрд. долл. к 2010.

В 2007 году GE добилась следующих успехов в рамках выполнения взятых на себя обязательств по программе ecomagination, к которым теперь добавилась цель по использованию и повторному использованию воды:

1. Удвоение инвестиций в исследования и разработку экологичных продуктов. В 2007 году GE инвестировала 1,1 млрд. долл. в исследования и разработку экологичных продуктов, приблизившись к целевому уровню ежегодных инвестиций в 1,5 млрд. долл., установленному для 2010 года. GE также увеличила число продуктов, сертифицированных по программе ecomagination, на 38% по сравнению с прошлым годом - с 45 до 62.

2. Увеличение доходов от продажи экологичных продуктов. В 2007 году GE получила доход в размере 14 млрд. долл. от продажи продуктов ecomagination. Компания повышает целевой уровень ежегодных продаж с первоначальной отметки в 20 млрд. долл. к 2010 году до 25 млрд. долл. к этому же сроку.

3. Снижение выбросов парниковых газов (ПГ) и повышение энергоэффективности операций. Выбросы ПГ в результате промышленных операций снижены в 2007 году на 8% по сравнению с базовым уровнем 2004 года. Интенсивность выбросов ПГ и энергопотребления снижены на 34% и 33% соответственно по сравнению с 2004 годом, опережая цель понизить выбросы ПГ на 1% к 2012 году, снизить интенсивность выбросов ПГ на 30% к 2008 году и повысить энергоэффективность на 30% к концу 2012 года. Экономия от сокращения издержек на электроэнергию составила на сегодняшний день примерно 100 млн. долл.

4. GE берет на себя новое обязательство сократить потребление воды в масштабах своей деятельности по всему миру на 20% с 2006 года по 2012 год. В 2007 году общее потребление питьевой, промышленной и санитарной, а также неконтактирующей воды из пресных источников, применяемой для охлаждения, сократилось на 2% с уровня 2006 года. Ход выполнения данного обязательства будет освещаться в будущих ежегодных отчетах по программе ecomagination.

5. Информирование общественности. GE продолжает информировать общественность об успехах в выполнении обязательств по средствам сайта, посвященного ecomagination, рекламы, а также в ходе общения с клиентами и акционерами.

Обязательства GE по снижению своего воздействия на окружающую среду были широко поддержаны сотрудниками компании по всему миру. В GE сегодня реализуется более 5000 проектов по снижению энергопотребления и выбросов парниковых газов.

Отчет GE по программе ecomagination доступен по адресу www.ecomagination.com/report, где читателей призывают скачать и прочесть электронную версию отчета. GE взяла на себя обязательство посадить дерево в счет каждой скачанной копии. В июле этого года GE посадит более 5000 деревьев в районе города Гармиш-Партенкирхен, Германия. Посетите раздел для прессы на сайте ecomagination по адресу www.ecomagination.com/press. Ваши комментарии Вы можете направить на адрес comments@ecomagination.com.

О компании GE

GE, лозунгом которой является Imagination at Work («Воображение в действии»), - это многопрофильная компания, решающая самые сложные задачи современности. Деятельность GE охватывает разнообразные сферы: от производства авиационных двигателей, турбин и пластмасс до оказания финансовых услуг, разработки методов визуализации в медицине и создания телевизионных программ. Более 300 тысяч сотрудников компании работают более чем в 100 странах мира. Подробная информация о компании представлена на сайте http://www.ge.com.


Ньюсмейкер: General Electric — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...