Компания Schneider Electric – мировой эксперт в области управления электроэнергией — вновь названа одной из самых этичных компаний в мире. Исследовательский институт Ethisphere, подготовивший рейтинг «100 самых этичных компаний в мире», второй раз подряд высоко оценил усилия группы Schneider Electric по распространению и поддержанию самых высоких этических стандартов поведения в более чем 190 странах мира, где работает компания.
Попадание в список самых этичных компаний стало результатом многолетней работы Schneider Electric по введению и поддержанию принципов работы, которые подняли планку этических стандартов в индустрии.
Жан-Паскаль Трикуар, Президент и генеральный директор Schneider Electric: «Мы уверены в том, что в основе стабильности и позитивных результатов компании лежат принципы ответственного ведения бизнеса. Это касается как управления сотрудниками, так и отношений с потребителями и поставщиками. Попадание в список «100 самых этичных компаний в мире» свидетельствует о наших достижениях в этом направлении и дает мощный импульс для развития».
Для успешного решения экологических проблем, создания условий для роста социальной ответственности сотрудников, борьбы с дискриминацией и нарушениями этики ведения бизнеса (взяточничество, мошенничество, конфликты интересов), компания Schneider Electric инициировала несколько корпоративных программ.
В 2002 году компания ввела в действие «Принципы ответственного поведения», регулирующие работу сотрудников. Данный инструмент регламентирует политику компании в разных сферах деятельности (закупки, контроль качества, забота об окружающей среде и т.д.). Документ был обновлен и дополнен в 2009 году. В 2010 году Schneider Electric начал программу «Ответственность и этика в действии», которая дает сотрудникам компании рекомендации для принятия решений в случае этической дилеммы. В том же году 15 000 сотрудников компании прошли тренинг «Принципы ответственного поведения». Аудит, проведенный в 2011 году, показал, что 75% сотрудников Schneider Electric считают ответственность и этичность конкурентными преимуществами компании.