13.11.2018  Что такое бизнес-портрет и в чем заключаются его преимущества

В современном мире онлайн-коммуникации достигли максимального развития, поэтому становятся необходимыми по объективным причинам. Людей, являющихся частью бизнеса, хотят знать в лицо как партнеры, инвесторы, так и клиенты, конкуренты. Поэтому портрет делового человека, который находится в интернете, становится его визиткой. Глядя на него, формируется первое впечатление, которое практически невозможно изменить в дальнейшем.

Деловой портрет – залог успешного бизнеса

Если портрет будет сделан непрофессионально, то это может отразиться на дальнейшей карьере, ведь профессионал должен относиться серьезно ко всему.

Если фотография качественная, то появляется мысль о том, что человек, тщательно создающий свой образ, внимательно подходит к работе и вообще к любому делу, за которое берется. Это вызывает доверие.

Тщательно продуманный имидж

Заказывая бизнес портрет, можно создать любой образ. К примеру, серьезного партнера с последовательными действиями и большими амбициями.

Имидж, который создан в правильном направлении, обязателен. Ведь он дает возможность вызвать положительные ассоциации о себе, что позволит выгодно отличаться на фоне конкурентов.

У кого возникает необходимость в создании делового портрета

  • Руководящие лица и топ-менеджмент. Партнеры в первую очередь обращают внимание на внешность первого лица компании, которое должно положительно влиять на первое впечатление. Правильно созданный имидж руководителя напрямую влияет на мнение о компании. Если представитель фирмы заявил о себе как о новаторе с большой амбициозностью, то и его компания будет ассоциироваться с первенством и новейшими технологиями. Основная задача – построить доверительные отношения с аудиторией для дальнейшей успешной деятельности.
  • Отдельные лица, работающие с людьми (врач, стилист, юрист и т.д.). Для того чтобы привлечь больше клиентов, нужно уметь правильно себя презентовать. Глядя на вас, клиент не должен усомниться в вашем профессионализме.
  • Политики. Люди, занимающие такую должность, обязаны иметь деловой портрет, который размещается в сети интернет, на официальных сайтах, в предвыборных кампаниях и т.д. Здесь будет мало обычной фотографии за столом в деловом костюме. Важно сделать акцент на создании имиджа, в котором любая мелочь может стать как залогом успеха, так и причиной поражения. Поэтому важно все: выражение лица, поза, руки и т.д. В таком случае важно слушать фотографа, который подскажет, как правильно работать на камеру для создания нужных эмоций.