24.08.2018  Чем выгодны для компании услуги контакт-центра

Сбор необходимой информации о клиентах компании – процесс трудоёмкий и непростой. Справиться с подобной задачей могут только профессионалы. По вопросам анкетирования и выявления потребностей потенциальных и действующих клиентов фирмы - лучше всего обратиться в контакт-центр. Его сотрудники – обученные специалисты, которые оперативно принимают и обрабатывают огромное количество входящих звонков. Операторы также ведут исходящие телефонные беседы для увеличения продаж заказчика.

Особенности работы

Колл-центр может одновременно сопровождать большое количество бизнес-проектов. В его штате насчитывается более 350 обученных коммуникабельных операторов. Действует подобная служба без перерывов на обед и выходных. Работа ведётся круглосуточно, что в несколько раз повышает эффективность решения поставленных задач. Обратившись за помощью в колл-центр, можно быть уверенным в мгновенном увеличении продаж или в получении необходимых маркетинговых данных.

Основные моменты деятельности:

  • тщательная разработка сценария телефонных бесед;
  • мотивация абонента в нужном направлении;
  • организация горячей линии компании;
  • осуществление продаж по телефону;
  • обзвон клиентов;
  • приём входящих звонков.

Операторы контакт-центра профессионально проводят любые телефонные опросы и презентации новых продуктов. Организация работы построена на тщательной разработке технических заданий. Разговор оператора с клиентом заказчика осуществляется таким образом, чтобы тема была интересна потребителю. Мгновенный ответ оператора позволяет удерживать клиента и повышает уровень обслуживания.

Преимущества сотрудничества с контакт-центром

Обратившись за помощью в колл-службу можно организовать эффективную диспетчерскую службу компании. Операторы будут круглосуточно принимать входящие звонки и обрабатывать нужную информацию. Предпринимателю целесообразнее пользоваться услугами контакт-центра, а не обучать новый персонал. Помощь колл-центра экономит и время, и средства компании.

В контакт-центре каждое рабочее место занято обученным специалистом. Операторы проходят нужные тренинги и способны справиться с любой поставленной задачей. Они не только коммуникабельны, но и умеют направить диалог с абонентом в нужное русло. Помощь контак-центра необходима любому бизнес-проекту.

Источник: contcentr.ru