10.05.2018  Преимущества M2M-мониторинга для представителей бизнеса

Ведущий оператор связи МегаФон внедряет инновационные услуги для представителей бизнеса. Пользуется немалым спросом телематика – система мониторинга мобильных устройств сотрудников вашей компании. Если вы оплачиваете услуги связи подчиненным, то имеете полное право интересоваться, каким способом расходуются средства, насколько эффективны подобные затраты. В этом поможет система M2M-мониторинга.

Особенности внедрения услуги

Перспективное направление управления и контроля корпоративной мобильной связи появилось сравнительно недавно. Перед руководителями предприятия открываются широкие перспективы. Вы можете контролировать активность осуществления звонков, длительность разговоров, трафик мобильного интернета, чтобы рационализировать эти процессы.

Обратившись к представителю ведущего мобильного оператора, чтобы он рассказал обо всех преимуществах и перспективах развития этого направления. Сотрудничество с МегаФоном позволяет не только экономить средства на оплату мобильной связи подчиненным, но и рационализировать все сопутствующие процессы.

Преимущества M2M-мониторинга:

  • возможность настройки лимитов на осуществление звонков на каждый подключенный номер;
  • удаленная блокировка SIM-карт;
  • определение местоположения сотрудников, пользующихся корпоративной связью;
  • возможности мгновенной передачи данных;
  • защита информации.

Сотрудничество с компанией «Мегафон» открывает новые перспективы для вашего бизнеса. Вы можете использовать услуги телематики, прочие возможности удаленного контроля и мониторинга. Стоимость услуг зависит от их перечня, количества подключенных SIM-карт, которые необходимо контролировать.

Как начать сотрудничество

Чтобы подключить услугу, необходимо согласовать детали сотрудничества, подписать договор с представителями мобильного оператора. Подать соответствующую заявку можно в онлайн-режиме. Вам предложат оптимальный тариф, который соответствует текущим потребностями. Если в будущем вам потребуются новые услуги, всегда можно пересмотреть соглашение.

Контроль является неотъемлемой частью современного менеджмента. Взаимодействие с потребителями, поставщиками часто ведется через каналы мобильной связи. Теперь вы можете следить за тем, насколько эффективно ваши подчиненные используют предоставляемые им возможности.