29.09.2017  Открываем швейную мастерскую: секреты удачного стартапа

Швейный бизнес может приносить хороший и стабильный доход. Главное – это грамотный подход к делу. Как же сделать швейный стартап удачным? Как превратить его в высокодоходный бизнес? Давайте посмотрим, что советуют по этому поводу специалисты.

Изначальные действия

Мы не будем говорить о необходимости оформления ИП, ООО или другого вида ОПФ. Думается, всем и так понятно, что свою предпринимательскую деятельность следует узаконить. Мы поговорим о практической стороне открытия швейного бизнеса. Итак, изначально ответьте себе на следующие вопросы.

  1. Каков ваш стартовый капитал? Именно от ответа на этот вопрос будут зависеть все дальнейшие действия.
  2. Что именно вы будете шить? Продажа тканей в Москве осуществляется в широком ассортименте. Но подбирать их (а соответственно и поставщика) следует в зависимости от планируемого ассортимента. Именно поэтому нужно на начальном этапе определиться, что конкретно вы будете шить (детскую одежду, изделия для дома, спецодежду или что-либо другое).
  3. Какое швейное оборудование вам понадобится? Ответ на этот вопрос будет зависеть от перечня избранного ассортиментного ряда.
  4. Какой площади помещение необходимо для открытия производственного цеха? Тут, естественно, всё зависит от вашего стартового капитала и планируемых объёмов производства.
  5. Где купить ткань оптом? Действительно, ведь для удачного бизнеса вам необходимы качественные материалы по оптимальным ценам. Только тогда ваша продукция сможет быть конкурентоспособной.

Последний вопрос требует более тщательного рассмотрения.

Критерии выбора поставщика

Конечно, у каждого конкретного предпринимателя будут свои, особые требования и пожелания, предъявляемые к поставщику, которым осуществляется продажа тканей оптом. Кому-то важна цена, у кого-то на первом месте возможность отсрочки платежа и т.п. Но есть несколько общих параметров, по которым можно определить опытного и надёжного бизнес-партнёра.

  1. Официальная деятельность.
  2. Наличие всей разрешительной документации и сертификатов.
  3. Широкий, регулярно обновляемый ассортиментный ряд.
  4. Демократичная ценовая политика.
  5. Лояльные по отношению к заказчику условия сотрудничества (возможность индивидуальных договорённостей касательно всех этапов взаимодействия).

И, конечно же, не забудьте поинтересоваться отзывами реальных клиентов поставщика. Только они с достоверностью смогут сказать вам о надёжности компании, качестве её продукции и высоте уровня сервиса.