10.02.2017  Всё про дропшиппинг

Многие из нас знают о преимуществах интернет торговли. Именно поэтому некоторые люди принимают решение открыть собственный интернет магазин. И есть одна фишка, позволяющая максимально легко торговать через всемирную паутину, но знают о ней далеко не все. Многие из нас слышали термин «дропшиппинг». Но что он означает? Как дропшиппинг применяется в интернет торговле? Какие преимущества дарит предпринимателям? И нет ли тут подводных камней? Ответы на эти вопросы мы и рассмотрим далее.

Что такое дропшиппинг

Изначально следует разобраться с терминологией. В переводе с английского данный термин буквально означает «прямая поставка». То есть в данном случае владелец интернет магазина, он же дропшиппер, выступает как бы посредником между производителем и покупателем, не принимая непосредственного участия в отгрузке и отправке товара. Если говорить кратко, то дропшиппинг представляет собой следующую схему.

  1. Владелец интернет магазина находит производителя или оптового поставщика, работающего по системе дропшиппинг, и выставляет его товары на своей виртуальной витрине. Естественно, что цены указываются уже с учётом прибыли продавца.
  2. Покупатель делает заказ и оплачивает его продавцу.
  3. Дропшиппер, в свою очередь, оплачивает товар поставщику/производителю (без своей накрутки).
  4. Поставщик/производитель, получив оплату, отправляет заказ покупателю на указанный дропшиппером в заявке адрес.

Преимущества

Думается, что много говорить о достоинствах дропшиппинга не стоит.

  1. Нет необходимости тратить деньги на выкуп большой оптовой партии товара. Поставка осуществляется от 1 единицы.
  2. Не нужно тратить деньги на аренду склада.
  3. Продавец экономит собственное время, ведь ему не нужно упаковывать товар и отправлять его заказчику.
  4. Дропшиппер может предложить своим клиентам более выгодные цены, ведь ему не нужно включать в стоимость товара расходы на аренду склада и доставку туда продукции.

Подводные камни

Без них не обходится ни одно дело.

  1. Внимательно относитесь к выбору поставщика, ведь весь бизнес-процесс проходит виртуально без вашего личного участия.
  2. Первые несколько заказов всё-таки лучше получить на свой адрес. Делается это для того чтобы убедиться, что товар соответствует заявленной на сайте поставщика информации, а следовательно, жалоб от покупателей не последует.
  3. Не покупайте готовых баз поставщиков. Как показывает практика, из нескольких тысяч представленных в них ссылок актуальными будут менее 10%, из которых вы ещё по каким-либо причинам отсеете ещё 2/3. Найти поставщиков вы сможете и сами, потратив на это гораздо меньше времени, нежели на проработку многотысячной готовой базы.

Материал подготовлен совместно с ShopConstructor.