27.05.2016  Наружная реклама

Чтобы от средств, вложенных в продвижение товаров и услуг, была максимальная отдача, следует проводить тщательный маркетинговый анализ. Однако, большинству предпринимателей это ни к чему, ведь о пользе наружной рекламы известно всем. Это уникальный способ взаимодействия с целевой аудиторией, используемый повсеместно.

Виды наружной рекламы

Наружная реклама – понятие далеко не новое. Данный способ передачи информации с целью продажи товаров и услуг был известен еще в древности. Самая первая его разновидность – это вывески. В прошлом в условиях повсеместной неграмотности населения купцы оформляли витрины своих магазинов самодельными картинками, демонстрирующими ту или иную продукцию.

Только в 20 веке изображения заменились графическими символами. Теперь же в вывесках и других видах наружной рекламы картинки и слова используются в симбиозе. Помимо названий и контактов магазинов или офисов, на рекламных щитах стараются отобразить самую ценную для потребителя информацию. В этих целях маркетологами были придуманы самые разнообразные средства:

  • Растяжки. Данный вид рекламы используется и организациями, и частными лицами. Конструкция представляет собой гибкое полотно с креплениями на противоположные стороны зданий или проемов. Размещение растяжек уместно для информирования клиентов об открытии нового филиала или проводимой акции.
  • Указатели. К сожалению, не все могут позволить себе офис на первом этаже красивого здания в центре города с отдельным входом. Многие предприниматели вынуждены открывать филиалы своих фирм в многоэтажных бизнес-центрах. В лабиринте современных строений обычным клиентам бывает сложно найти нужный офис, но только при отсутствии ярких указателей. Их установка целесообразна как внутри помещений, так и вне их. Указатели имеют форму наклеек и растяжек на металлических конструкциях-пауках.
  • Штендеры. Рекламу такого типа вы наблюдаете на улицах города. Для ее размещения вам необходимо согласование властей. На конструкциях данного типа изложена вся необходимая информация о фирме, ее контактные данные и род деятельности.
  • Пневмофигуры. Это объемные надувные конструкции, предназначенные для размещения непосредственно у магазинов и торговых центров. Как правило, никакой информации они не предоставляют, являясь украшением и способом привлечения внимания к базовой рекламе.
  • Люди-сэндвичи. Пресловутые мягкие таблетки и плюшевые хотдоги известны всем. Именно такая реклама направлена на визуализацию представлений целевой аудитории о продукции компании и повышении лояльности клиентов.
  • Баннеры. Одна из самых действенных разновидностей наружной рекламы. Она представляет собой плакаты на тканевой основе с пластификаторами. Баннеры размещаются на щитах, стенах зданий и даже заборах.
  • Бегущие строки. Отличный способ информирования клиентов о новых акциях и изменениях в деятельности компании – установка бегущей строки.

В нашем агентстве вы можете получить полный спектр услуг по производству носителей наружной рекламы. Мы изготавливаем любые конструкции по индивидуальным заказам. Кроме того, наши специалисты выполнят ремонт существующих изделий любой сложности. Предлагаем вам воспользоваться возможностью получить эксклюзивные и качественные элементы наружной рекламы по доступной цене!