04.12.2015  Всё про бизнес-туры в Китай

Какую фразу из 3-х слов чаще всего можно увидеть в надписях по всему миру? Думаете, «I love you»? А вот и нет, это надпись «MADE IN CHINA»!

Этот уже достаточно известный в соц. сетях прикол, как нельзя лучше соответствует действительности. Сегодня Китай является одним из мировых лидеров по количеству экспортируемой продукции. Производство в этой стране обходится настолько дёшево, что готовые изделия стоят в разы дешевле аналогичных товаров, произведённых в развитых странах. Всё это привело к тому, что китайская продукция буквально захватила весь мир.

Бизнес с Китаем выгоден во всех отношениях. Ведь себестоимость китайского товара может быть в 8 раз (!) меньше розничной стоимости этой продукции на отечественных прилавках. Но, как и в любой другой стране мира, в Китае есть и ответственные бизнесмены, и фирмы-однодневки, сбывающие партии некачественного товара и исчезающие с рынка, всплывая потом под новыми названиями. Как же не попасться на удочку таких вот горе-предпринимателей?

Для того чтобы наладить бизнес связи, иметь возможность увидеть воочию производственные мощности, а также готовую продукцию предполагаемого партнёра и предназначен бизнес туризм в Китай. Сегодня данной возможностью пользуются не только частные предприниматели, но и ответственные лица крупных компаний. В рамках бизнес-тура в Китай, можно посетить любую отраслевую выставку, крупнейшие рынки и торговые центры, выбрать производителя, приехать на интересующую фабрику и даже понаблюдать лично за процессом производства, а также, как говорят, пощупать товар руками. Это ли не самый лучший способ достичь уверенности в качестве закупаемой партии продукции и надёжности поставщика?

Организовать бизнес-тур в Китай можно самостоятельно. Но учтите, что процесс этот достаточно трудоёмкий, т.к. нужно учесть множество факторов, начиная с преодоления языкового барьера и заканчивая такими немаловажными мелочами, как трансфер и проживание. Именно поэтому большинство бизнесменов предпочитает пользоваться услугами специализированных организаций, ярким примером которых может служить логистическая и консалтинговая компания NS TRADE. В комплекс услуг по организации бизнес-туров в Китай входит:

  • составление маршрута;
  • помощь в оформлении визы;
  • заказ авиабилетов;
  • бронирование гостиничного номера;
  • организация деловых встреч и переговоров;
  • трансфер из аэропорта в гостиницу и обратно;
  • организация внутренних поездок и перелётов;
  • предоставление при необходимости профессионального переводчика.

Всё это значительно экономит время бизнесмена. Всё что потребуется от него самого, это присутствие и, конечно же, наличие деловой хватки.