26.01.2015  Особенности внедрения экостандартов в гостиничном бизнесе

При путешествии в деловую поездку или на отдых, разочарование или усталость многих наступает после того, как ожидаемое место остановки или ночевки не соответствует элементарным нормам гигиены. Особенно часто с этим сталкиваются в гостиницах областных центров. Неудивительно, что высокий уровень сервиса зависит от чистоты и аккуратности номеров, а также культуры обслуживающего персонала.

Стандарты качества обслуживания включают множество факторов, среди которых опрятность внешнего вида персонала является ключевым показателем, на основании которого формируется первое впечатление о гостинице. Отель Британика в городе Краснодар – это хороший пример тому, как соотносятся требования стандартов обслуживания, внешнего вида персонала, чистоты номеров с высокими международными стандартами ведения гостиничного бизнеса.

В первую очередь следует отметить, что расположение отеля в пятнадцати минутах от центра города очень выигрышно, с точки зрения экологии. Поскольку пыльный загазованный воздух негативно влияет на самоощущение отдыхающих. Еще одним плюсом месторасположения является близость отеля к кубанской набережной: чистый воздух всегда будет поступать в уютные номера.

Среди услуг по оздоровлению и релаксации клиентам предоставляется сауна и бассейн. Кроме того, широкий выбор восточной и европейский кухни обеспечит правильный рацион питания практически каждому клиенту. Набор услуг по поддержанию чистоты (прачечная, химчистка, глажка) избавят от лишних хлопот.

Немаловажным является ежедневная уборка номеров, как это делает Via Sacra Отель. Еще одним его преимуществом является просторная терраса, где каждый гость может насладиться прекрасным воздухом Кубани. Также есть тренажёрный зал для тех, кто не представляет свою жизнь без кардио тренировок. А для тех, кто не может без табака, продуманы специальные места для курения.

Среди правил гостиницы, направленных на поддержание чистоты и комфорта всех проживающих, следует выделить запрет на пребывание животных и птиц, посторонних лиц, а также хранение или употребление наркотических веществ, бактериальных препаратов и т.п.

Установление режима тишины в гостиницах также благоприятствует отдыху клиентов и способствует полноценному восстановлению организма после тяжелого дня. Вежливое отношение персонала и глубокое уважение и терпения к клиентам создаст положительное впечатление об отеле на долгие годы.