14.02.2013 Экотуризм нуждается в рекламе Экотуризм занимает наименьший процент из видов туризма, представленных в России, сообщил представитель "Ростуризм" Александр Гаврилов 14 февралая в рамках круглого стола, посвящённого экотуризму. "Судя по структуре туристского потока - это направление в нашей стране не сильно развито. Приоритет нашей политики - это развитие внутреннего и въездного туризма, то есть экотуризм является приоритетным. У нас в стране примерно 30% процентов составляет пляжный туризм, 20% - культурно-познавательный, а остальные проценты уходят на другие виды туризма, такие как деловой, в итоге на экотуризм приходится наименьший процент", - рассказал Гаврилов. По его мнению, низкая популярность обусловлена недостатком пропаганды. В связи с этим он отметил направленность на здоровый образ жизни, характерную для США. "Прежде всего, те возможности пропаганды, которые представляет фестиваль "Золотая Черепаха", являются бесценным рекламным блоком, который обязательно нужно использовать для пропаганды. Качество работ, представленных на фестивале, вызывает желание самим посетить эти места", - сказал представитель Ростуризма. Также он добавил, что необходимо увеличение объёмов рекламы на государственных каналах. |