03.05.2012  Обувная марка Po-Zu признана самой экологически ответственной в 2012 году

   Британский предприниматель и владелец обувной марки Po-Zu Свен Сигал в этом году стал самым экологически ответственным обувщиком и одновременно «Предпринимателем года» по версии организаторов премии People and EnvironmentAchievement Awards 2012.
   Идея создания марки пришла Сигалу в 2006 году, и причиной ее появления стал протест против традиционного обувного производства, сильно загрязняющего окружающую среду. Он разработал конструкцию, позволяющую соединять верх с подошвой без клея и без значительного удорожания технологий.
   Метод сознательно не запатентован, чтобы другие обувные компании также могли перейти на его использование. Для производства используются вторично переработанные материалы. Компания поддерживает локальный малый бизнес и выбирает поставщиков среди тех, кто находится рядом с местом производства обуви. Фабрика в Португалии на 43% работает на возобновляемой энергии. Хотя компания и сама остается очень локальной - с момента запуска бренда было продано около 50 тыс. пар обуви, зато география продаж включает весь мир – Канада, Япония, страны Ближнего Востока, Европа.
   3% от онлайн-продаж отчисляется благотворительным фондам. В прошлом году специальная линейка обуви была создана для Timberland, также известной своим внимательным отношением к экологии.