31.05.2011  В поддержку природы «М.Видео» запустили подарочные карты с лесным ароматом

   К летнему сезону компания «М.Видео» запускает серию экологичных подарочных карт с ароматом леса в поддержку лесных проектов Всемирного фонда дикой природы (WWF).
   «М.Видео» отмечает Международный год леса: более чем в 230 магазинах по всей России покупатели смогут найти подарочные карты с пандой – логотипом WWF. Посетители магазинов смогут приобрести «зелёные» подарочные карты, 5% от продаж которых «М.Видео» направит на поддержку проектов WWF по охране дикой природы.
   На картах изображены белая медведица с детенышем, капелька росы, тигренок и другие картинки, соответствующие программам WWF в России. Одна из «изюминок» среди подарочной серии – карта с ароматом леса. 5% от средств, поступивших с их продажи, пойдет на поддержку специальной лесной программы WWF России.
   «М.Видео» уже давно поддерживает природоохранные проекты Всемирного фонда дикой природы, а также участвует в акциях: «Час Земли», «Зеленый офис», «Усынови Тигра».
   «Компания уделяет особое внимание экологическим инициативам и оказывает содействие проектам, реально способствующим улучшению окружающей среды. На наш взгляд, программы WWF охватывают большой спектр эффективных инициатив: от рационального использования энергоресурсов до защиты леса и поддержки животных», - комментирует Алексей Чураков, руководитель отдела CRM и бизнес-аналитики компании «М.Видео».
   Это уже не первый совместный проект по подарочным картам «М.Видео» и WWF. В 2010 году, в Год Тигра по восточному календарю, компания выпустила подарочные карты с тигренком. Всего за год компании продала более 35000 таких карт. После успеха карты с тигренком компания решила продолжить выпуск серии карт, посвященных поддержке проектов по охране дикой природы в России.
   «Подобные лицензионные проекты, т.е. размещение логотипа WWF - панды - на продуктах, мы называем «маркетингом добрых дел, - говорит Екатерина Бабина, руководитель отдела корпоративного фандрейзинга и маркетинга WWF России. - Лицензирование даёт возможность компаниям использовать логотип WWF на своей продукции, при этом часть средств с продаж поступает на природоохранные проекты фонда. В России подобных лицензионных проектов пока немного. «Добрые» карты «М.Видео» - успешный пример того, как покупатели могут почувствовать себя сопричастными делу охраны природы, что, в свою очередь, помогает компании укрепить имидж и повысить уровень лояльности клиентов».
   Панда WWF – один из наиболее узнаваемых логотипов во всем мире. По данным опроса РОМИР 2007 года, 46% россиян отдали бы «предпочтение товару с логотипом WWF – пандой и информацией о том, что часть средств от продажи будет направлена на поддержку природоохранных проектов WWF».
   Примеры лицензионных продуктов WWF в России: пластиковая карта «Visa Альфа Банк – WWF», КАСКО «Зелёный полис» от «РЕСО-Гарантия», бумажные пакеты «Азбука Вкуса», благотворительная карта «Diners Club Russia», тариф «Первый детский» от Билайн, каталоги «На Дом» (с каждого заказа 1 рубль 20 копеек компания перечисляет в WWF на программу по поддержанию уникальной системы заповедных территорий «Заповедники и национальные парки России»), мягкие игрушки Plush Toys серии WWF и др.