19.01.2006 «Белая дача» представила премиум-овощи в экологичной упаковке Компания «Белая Дача» разработала специальную концепцию экологичной упаковки для весовых овощей класса «Премиум», таких как: томат, огурец, перец и баклажан. Как сообщили AdMe.ру пресс-служба компании, новая упаковка овощей «Белой Дачи» — это брендированная подложка, сделанная из экологичного материала микро-гофрокартон, на которую выложены овощи. Использование специального дышащего flow-pack, в который далее упаковывается подложка с овощами, обеспечивает оптимальные условия хранения продукта. Такой стиль эко-упаковки был выбран после изучения отделом маркетинга компании «Белая Дача» потребительских предпочтений на рынке премиальных продуктов питания. Было обнаружено, что сочетание грубого «природного» материала с тонкой отделкой в упаковке воспринимается потребителем как предложение натурального, полезного, эксклюзивного продукта ручной работы. Впервые названия всех сортов овощей указаны на этикетах. Теперь российский покупатель будет знать свой любимый сорт томата, перца, огурца или баклажана. При разработке новой упаковки были учтены самые популярные среди покупателей объемы фасовки овощей. Эко-стиль проявляется не только в новой упаковке, но и в гарантии экологически чистых овощей от «Белой Дачи». Овощи «Белой Дачи» выращиваются с применением только биологических средств защиты. Овощная продукция класса «Премиум» отбирается в соответствии с самыми щепетильными требованиями покупателя. При фасовке продукции в новую упаковку все плоды проходят тщательную ручную калибровку — они сортируются по форме, размеру и цвету. Ксения Кимельман, менеджера по маркетингу компании «Белая Дача": «Основной предпосылкой создания новой экологичной упаковки стали популярные тренды в покупательском поведении, такие как: забота о здоровом образе жизни, правильное питание, диета, экологически чистая продукция». Данные компании «Комкон», тоже подтверждают, что за последние пять лет число потребителей, готовых покупать дорогие экологически чистые продукты, увеличилось почти на 20%, а 57% жителей Москвы заявили о своем согласии платить больше за здоровую экологию питания. Уже сегодня овощи «Белой Дачи» в новой эко-упаковке можно увидеть во всех крупных торговых сетях г. Москвы, таких «Седьмой Континет», «Перекресток», «МосМарт», гипермаркет «МарктКауф». |