31.08.2005 Украина: глава Севастопольского горсовета обвинил администрацию города в лоббировании интересов ливанских коммерсантов Председатель городского совета Севастополя Валентин Борисов обвинил руководителя городской государственной администрации Сергея Иванова в лоббировании интересов ливанского предприятия «Авлита». Об этом Борисов заявил на внеочередной сессии городского совета вечером в понедельник. Борисов утверждает, что городская администрация лоббирует строительство «Авлитой» терминала по перевалке угля на побережье севастопольской бухты. Председатель горсовета напомнил, что администрация настаивала на первоочередном рассмотрении депутатами возможности строительства терминала «Авлиты»: «Меня очень смущает позиция председателя горгосадминистрации, когда он пишет, что 70 миллионов вот-вот пропадут, и давайте рассмотрим», – сказал Борисов. Борисов также заявил, что руководитель «Авлиты» Рафик Дау спонсировал строительство в Севастополе аллеи городов-героев, рассчитывая, что это облегчит строительство терминала. «Появляется Аллея городов-героев, за которую предприниматель просто заплатил тупо деньги. За день, когда Сергей Иванов заявил, что нашел деньги, у меня был Рафик, и предлагал мне любые деньги за любые социальные объекты лишь бы некоторые депутаты горсовета поддержали этот проект», – утверждает глава горсовета. Как сообщал «Новый Регион», на протяжении последних месяцев общественность Севастополя неоднократно выступала против строительства угольного терминала «Авлиты». Ранее лидер севастопольских коммунистов Василий Пархоменко заявил о том, что на побережье в черте Севастополя планируется строительство новых терминалов по перевалке угля, глины, кокса и т.д. «Я, как и большинство депутатов горсовета, считаю, что реализация предлагаемых городу проектов окажет самое негативное влияние на экологию. Мы видим, что ввод в строй терминала по перевалке угля приведет к выбросу в атмосферу, в воду и землю до 1000 тонн угольной пыли в год», – заявил Пархоменко. Главный севастопольский коммунист утверждает, что непоправимый урон экологии города будет нанесен еще при строительстве терминалов. «Строительство потребует выполнить большой объем дноуглубительных работ. Так, для угольного терминала потребуется вынуть около 350 тыс. кубометров грунта. Сами понимаете, что это будет связано с большим замутнением воды и гибелью всего живого, что есть в бухтах», – подчеркнул Пархоменко. |