01.02.2005 "Неделя Цветка" прошла в девяти странах Европейского Союза "Цветок" в данном случае пишется с большой буквы, потому что это экологический знак качества. Он присваивается в ЕС с 1992 года изделиям промышленности, которые отвечают самым строгим экологическим нормам без ущерба для функциональности. "Неделя Цветка" призвана напомнить гражданам Евросоюза о значении этого символа, сделать рекламу товарам, покупая и используя которые люди содействуют охране окружающей среды. В мероприятиях недели участвуют производственные и торговые предприятия, общества потребителей и организации экологов, правительства и местные органы власти. Это и собственно рекламные акции, и народные праздники, ярмарки, демонстрации моды, конкурсы и викторины в школах и даже дошкольных учреждениях. "Цветок - это символ экологического качества, который должен позволить производителям товаров, продающих свою продукцию во всей Европе, обозначать ее одним и тем же знаком, - заявила европейский комиссар по охране окружающей среды Маргот Вальстрем. - "Цветок" уже завоевал популярность среди потребителей, особенно в последние два года. Но нужно, чтобы его хорошо знали все. Чему и послужит "Неделя Цветка". Эмблему "Цветка" можно увидеть на 217 млн. изделий: на матрасах и компьютерах, на красителях и туристических палатках, на моющих веществах и пылесосах. Мероприятия "Недели Цветка" проводятся в Бельгии, Австрии, Дании, Франции, Италии, Нидерландах, Швеции, Финляндии и Норвегии (последняя не входит в ЕС, но участвует во многих его программах). Акцию поддерживают министерства окружающей среды Великобритании и Ирландии, а также Еврокомиссия. |